Календарь

Коучинг в менеджменте

Инструменты коучинга в менеджменте - двухдневный тренинг для руководителей, HR-менеджеров и специалистов, бизнес-тренеров и коучей

Тренер: Мария Морозова – executive-коуч, коуч-мастер Ассоциации русскоязычных коучей, глава Совета по этике АРК, эксперт по развитию топ-менеджеров, управляющий партнер BuroAkzent

Из большого арсенала профессионального коуча выбраны только те инструменты, которые можно легко освоить и применять руководителю в условиях цейтнота.

Коучинг как работа и коучинг как стиль управления

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями. Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Менеджеры – занятые люди и часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе, мотивации и пр. Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Цель коучинга в менеджменте

Цель применения коучинга в управлении - это сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован. Другими словами это:

  • повышение организационной эффективности через раскрытие потенциала сотрудников;
  • обучение возможностям достигать организационные цели одновременно обеспечивая максимально возможное развитие сотрудников в нужном для бизнеса направлении.

Курс добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Ситуации для использования инструментария коучинга в менеджменте:
  • Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
  • Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
  • Сотрудник не выполнил свою задачу в срок и качественно
  • «Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?»
  • «Как мне сделать этот отчет более показательным?»
  • «Как мне выполнить этот план? Он не реален!»
  • «У меня проблемы с этим клиентом»
  • Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи

…. и многое и многое другое

Программа тренинга "Инструменты коучинга в менеджменте"

1. Коучинг в руках менеджера

  •  Понимание и философия коучинга
  •  Основополагающе принципы, ключевая особенность коучинга
  •  Коучинг как инструмент менеджмента и как стиль отношений
  •  Внедрение коуч-менеджмента в компаниях – выгоды
  •  Позитивные практики внедрения коучинга в компанию

2. Когда и для кого коучинг – ситуации целесообразности использования методов коучинга

3. Основные направления коуч-менеджмента – примеры управленческих ситуаций

4. Инструментарий коуч-менеджмента:

  •  Формулирование «спиральных» эффективных вопросов
  •  Техника устранения внутренних барьеров
  •  Активное слушание: идти за логикой
  •  Помощь в постановке и кристаллизации целей
  •  Проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму
  •  Аналитическая модель в принятии решений в коучинге

5. Преодоление закрытости к коучингу

6. Эмоциональная компетентность менеджера

7. Поддерживающая управленческая коммуникация (коучинг каждый день)

Методики проведения тренинга 

  • теоретический материал
  • демо-сессии
  • упражнения на освоение техник
  • отработка навыков проведения коуч-сессий под наблюдением тренера

Результаты обучения на тренинге "Инструменты коучинга в менеджменте"

  1. Понимание принципов и составляющих коучинга в менеджмента
  2. Определение ситуаций применения инструментов коучинга в менеджменте
  3. Умение подбирать наиболее оптимальный метод развития сотрудников в зависимости от готовности и мотивации
  4. Навыки использования инструментария коучинга в управлении
  5. Уверенность в использовании коучинга

Особая ценность тренинга в том, что, помимо освоения материала, участники смогут проработать свои реальные ситуации в формате коучинга и решить наболевшие рабочие задачи. Каждому представится уникальная возможность быть коучем для коллеги, осознанно используя полученный на тренинге инструментарий. Тренер поделиться своим опытом обучения инструментарию топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

Для проведения тренинга в корпоративном формате свяжитесь с нами по телефону +7(495) 212-91-70 или направьте запрос на адрес нашей электронной почты:  info@buro-akzent.ru

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов». Отзыв Н.Островской, ОАО «АКРИХИН»

Островская Наталия,

Понравилось то, что семинар насыщен практическими советами. Работа структурирована, доступна, много примеров.
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Как добиться успеха бизнес-тренеру? Как добиться успеха бизнес-тренеру?

Секреты успеха бизнес-тренера: как проводить тренинг и как не проводить, какие правила существуют, что такое энергетическая петля и как построить программу обучения. подробнее

Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных? Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных?

Несколько мыслей и советов по коучингу в бизнесе: в чем фокус коучинга внутри организации, какие запросы распространены и кто лучше справится с ролью коуча для сотрудников - руководитель или HR? подробнее

Видео
Все видео