Календарь

Коучинг в менеджменте

Инструменты коучинга в менеджменте - двухдневный тренинг для руководителей, HR-менеджеров и специалистов, бизнес-тренеров и коучей

Тренер: Мария Морозова – executive-коуч, коуч-мастер Ассоциации русскоязычных коучей, глава Совета по этике АРК, эксперт по развитию топ-менеджеров, управляющий партнер BuroAkzent

Из большого арсенала профессионального коуча выбраны только те инструменты, которые можно легко освоить и применять руководителю в условиях цейтнота.

Коучинг как работа и коучинг как стиль управления

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями. Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Менеджеры – занятые люди и часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе, мотивации и пр. Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Цель коучинга в менеджменте

Цель применения коучинга в управлении - это сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован. Другими словами это:

  • повышение организационной эффективности через раскрытие потенциала сотрудников;
  • обучение возможностям достигать организационные цели одновременно обеспечивая максимально возможное развитие сотрудников в нужном для бизнеса направлении.

Курс добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Ситуации для использования инструментария коучинга в менеджменте:
  • Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
  • Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
  • Сотрудник не выполнил свою задачу в срок и качественно
  • «Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?»
  • «Как мне сделать этот отчет более показательным?»
  • «Как мне выполнить этот план? Он не реален!»
  • «У меня проблемы с этим клиентом»
  • Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи

…. и многое и многое другое

Программа тренинга "Инструменты коучинга в менеджменте"

1. Коучинг в руках менеджера

  •  Понимание и философия коучинга
  •  Основополагающе принципы, ключевая особенность коучинга
  •  Коучинг как инструмент менеджмента и как стиль отношений
  •  Внедрение коуч-менеджмента в компаниях – выгоды
  •  Позитивные практики внедрения коучинга в компанию

2. Когда и для кого коучинг – ситуации целесообразности использования методов коучинга

3. Основные направления коуч-менеджмента – примеры управленческих ситуаций

4. Инструментарий коуч-менеджмента:

  •  Формулирование «спиральных» эффективных вопросов
  •  Техника устранения внутренних барьеров
  •  Активное слушание: идти за логикой
  •  Помощь в постановке и кристаллизации целей
  •  Проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму
  •  Аналитическая модель в принятии решений в коучинге

5. Преодоление закрытости к коучингу

6. Эмоциональная компетентность менеджера

7. Поддерживающая управленческая коммуникация (коучинг каждый день)

Методики проведения тренинга 

  • теоретический материал
  • демо-сессии
  • упражнения на освоение техник
  • отработка навыков проведения коуч-сессий под наблюдением тренера

Результаты обучения на тренинге "Инструменты коучинга в менеджменте"

  1. Понимание принципов и составляющих коучинга в менеджмента
  2. Определение ситуаций применения инструментов коучинга в менеджменте
  3. Умение подбирать наиболее оптимальный метод развития сотрудников в зависимости от готовности и мотивации
  4. Навыки использования инструментария коучинга в управлении
  5. Уверенность в использовании коучинга

Особая ценность тренинга в том, что, помимо освоения материала, участники смогут проработать свои реальные ситуации в формате коучинга и решить наболевшие рабочие задачи. Каждому представится уникальная возможность быть коучем для коллеги, осознанно используя полученный на тренинге инструментарий. Тренер поделиться своим опытом обучения инструментарию топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

Для проведения тренинга в корпоративном формате свяжитесь с нами по телефону +7(495) 212-91-70 или направьте запрос на адрес нашей электронной почты:  info@buro-akzent.ru

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Д.Тимониной, Human Results

Тимонина Диана,

Хорошая организация мероприятия, атмосфера, работа тренера, а также зал и раздаточные материалы на высоком уровне.
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Будущее требует возврата к ученичеству Будущее требует возврата к ученичеству

Одна из главных проблем Четвертой промышленной революции заключается в том, что искусственный интеллект и автоматизация — роботы — отбирают рабочие места в различных секторах. Но хотя C-3PO и WALL-E могут хорошо работать по заданным алгоритмам, они никогда не смогут полностью заменить на рабочем месте живого, дышащего, думающего человека. подробнее

Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды

Классические отличия форматов бизнес-тренингов и 3 ключевых тренда в бизнес-тренингах, которые мы наблюдаем сегодня подробнее

Видео
Все видео