Календарь

Тренинг для тренеров "Тренерское мастерство. Интенсив"

Тренинг BuroAkzent для бизнес-тренеров по немецкой программе

Тренер: Елена Долина – сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Бюро корпоративного развития "Акцент", куратор Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров "Тренерское мастерство"  

Аудитория тренинга тренеров

Программа тренинга предназначена:

  • Тренерам начинающим  и с опытом 1-2 года, тренерам по продукту, супервайзерам – тем, кто имеет небольшой опыт в проведении тренингов, не занимался или только приступил к самостоятельному дизайну тренингов;
  • HR-менеджерам, тренинг-менеджерам, сотрудникам и руководителям отделов обучения и развития персонала, корпоративных университетов – тем, кто занимается подбором и оценкой тренеров и тренингов;
  • Для тех, кто только делает или планирует первые шаги в проведении бизнес-тренингов.

Цели программы бизнес-тренинга – овладение практическими знаниями, умениями и навыками для:

  • формирования и развития собственного тренерского стиля;
  • эффективной подготовки к проведению бизнес-тренинга;
  • успешного проведения бизнес-тренинга, нацеленного на решение определенных задач;
  • и в целом – более четкого понимания своего места в профессии и направлений собственного профессионального развития.

Особенности программы тренинга для тренеров "Тренерское мастерство"

В программу включены самые важные темы, без знания которых трудно сделать шаг в освоении и развитии тренерской работы. Программа составлена таким образом, что по ее окончанию каждый участник сможет:

  • Правильно выбрать необходимые составляющие для написания плана тренинга;
  • Быстро выстроить необходимую конструктивную рабочую атмосферу в начале тренинга;
  • Спокойно, убедительно и уверенно выступать перед группой;
  • Выбрать активизирующие методы работы в зависимости от поставленной задачи;
  • Оценить свою работу и сделать выводы на будущее;

В тренинге используется широкий арсенал методов: демонстрации, мини-лекции и презентаций, ролевые игры, работа с кейсами, работа в малых группах с публичной презентацией результатов, индивидуальные задания, элементы модерации, творческие задания.

Модуль 1.

Основы тренерской профессии. Личность тренера

  • Что такое бизнес-тренинг? Специфика бизнес-тренинга: основные понятия.
  • Ожидания со стороны участников от тренера, представления тренера о себе (само-образ) и о своей работе.
  • Имидж тренера и различные тренерские роли.
  • Личностные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности. Психологические и профессиональные компетенции.
  • Формирование тренерского поведения – коммуникативные умения, открытость, доброжелательность, включенность.
  • Личные средства влияния: Голос и язык, мимика, жесты, язык тела.

Модуль 2.

Принципы построения тренинга – Тренинговая дидактика

  • Структура и особенности построения тренинга.
  • Составные элементы тренинга.
  • Начало тренинга:
  • Различные варианты начала тренинга. Разные участники – разные интересы – способы представления участников и тренера. Сбор ожиданий и вопросов участников. Использование ожиданий участников на пользу обучения. «Настройка» содержания, плана и правил работы – установление рабочих правил. Создание открытой рабочей атмосферы.
  • Основные принципы построения центральной части: - Основные правила построения тренинга - Составные элементы тренинга - Критерии выбора определенных элементов в зависимости от участников и целей тренинга - Введение в тематику как стартовый элемент
  • Окончание тренинга: - Завершения темы - Перенос результатов на рабочую практику - Техники для хорошего завершения
  • Завершенность и целостность тренинга.

Модуль 3.

Выбор эффективных инструментов и методов в работе тренера

Методы и техники для создания благоприятных условий проведения тренинга (правильный настрой на обучение)

  • Использование функциональных разминок – создание нужного эмоционального климата
  • “Стоп-техника” – определение моментов, когда необходимо прервать действия участников

Выбор и использование инструментов и методов для отработки темы

  • Представление активизирующих методов обучения: - Игры, разминки, упражнения,  разогревы и др. - Ролевая игра, Работа в малых группах, Групповая дискуссия - Мозговой штурм, интерактивные приемы
  • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
  • Эффективная «обратная связь» участникам со стороны тренера
  • Построение логических связок между модулями, различными элементами и темой: - Возможности и трудности - Правила работы - Поля применения

Модуль 4.

Групповая динамика и ее влияние на ход тренинга

  • Особенности роли «руководителя на время» группы незнакомых людей, представления тренера от себя, ожидания со стороны участников
  • Психологические основы развития динамики групп
  • Типичные групповые роли на тренингах
  • Структура групп
  • Разновидности потребностей участников. Активные и пассивные группы.
  • Работа в критических ситуациях: - Работа под давлением времени - Приемы руководства разными фазами группового процесса - Баланс между «я» и «мы» и тематикой
  • Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
  • Техники и приемы создания, поддержания и восстановления рабочей атмосферы в группе.
  • Личность тренера и его влияние на групповой процесс. Самопознание как базовое умение работы с группами

Обучение на тренинге для бизнес-тренеров "Тренерское мастерство. Интенсив" подтверждается сертификатами BuroAkzent

Тренинг в открытом формете проводится дважды в год. Дату ближайшего тренинга смотрите в расписании обучающих программ, бизнес-тренингов и вебинаров BuroAkzent.

Для проведения тренинга в корпоративном формате для вашей компании свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 212-91-70

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"

О.Кондаурова,

"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…

Все отзывы

Подписка на новости

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Видео
Все видео