Календарь

7 методов улучшения внутрикомандного взаимодействия

Предложены американским исследователем вопросов глобализации и интернационализации компании Говардом В. Перлмуттером. Перлмуттер является автором методики, использование которой позволяет оценить уровень коммуникаций в бизнес-организации и отыскать пути для устранения затруднений и повышения эффективности.

1. Умелое управление отличиями членов группы.

Для успешного обмена мнениями в команде следует, набравшись терпения, аккуратно исключить влияние на процесс культурного, географического, лингвистического, временного различия участников.

2. Налаживание контакта.

Одобряйте действия, способствующие доверительным и уважительным отношениям в команде. Сотрудники - тоже люди с личными принципами и интересами, которым важно понимание и психологический комфорт в рабочем коллективе.

3. Командный дух.

Исключайте «я» и «ты» – есть «мы» и командное единство. Это основа эффективности интерактивной работы.

4. Совмещение.

Сочетайте воедино предложения нескольких сотрудников, стимулируя общеколлегиальное творчество мысли. Употребляйте «и» взамен «но» для поощрения проявления лучших качеств каждым человеком в рамках взаимного обсуждения. Нацеливайте представителей разных культур, взглядов на проявление эффекта синергизма.

5. Целенаправленность.

Направляйте коллег в нужное направление, ориентируйте на действительно актуальные вопросы при совместных дискуссиях. Чётко определяйте пределы полёта фантазии с целью максимально плодотворного использования командного потенциала.

6. Наделение ответственностью.

Закрепляйте за каждым функции в соответствии с общим планом действий. Этим увеличите взаимодоверие в группе и её целеориентированность. Объединяйте всех во имя общих интересов.

7. Порядок исполнения.

Одновременно с закреплением обязательств важно определить структурное построение всех элементов для достижения конечной цели. А это требует полной мобилизации имеющихся у коллектива свойств и отличительных особенностей.

Представленные приёмы улучшения эффективности коммуникаций в команде более продуктивны при комбинационном применении, чем в отдельном. Наиболее важно внутрикомандное взаимодействие виртуальным рабочим группам. Так налаживается необходимая и полезная обратная связь. А лидеру лучше разбавлять процесс решения задач коллективом действиями, повышающими у сотрудников уровень взаимного доверия и дружелюбного отношения, что возбуждает интерес к участию в развитии компании.

Фото: Pixabay


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв О.Савицких

Савицких О.Д.

Впечатления: «Очень познавательно, конструктивно, много пересмотрела в своей работе, буду использовать. Тренер просто супер. Очень грамотная, живая,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Каким должен быть современный бизнес-тренер? Каким должен быть современный бизнес-тренер?

Портрет современного бизнес-тренера: какие качества тренера сегодня востребованы и что должен уметь бизнес-тренер? Кто идет в тренеры и какие вызовы рынка подстерегают на тренерском пути? подробнее

Четыре беды "Говорящей головы" Четыре беды "Говорящей головы"

Тренер - это хорошо образованный человек, с глубокими познаниями в определенных сферах. Реальность же заключается в следующем: большинство тренеров, не считая подобную работу необходимой и важной, занимаются обучением под копирку по принципу «прочитал – рассказываю». Подобное мышление двумерно. Оно не сможет привести группу к реальным результатам. подробнее

Видео
Все видео