Календарь

Мгимовцы говорят на одном языке

В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО открыт прием на курс «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO». О том, какие возможности открываются перед студентами этого учебного заведения, мы побеседовали с ее директором, Анжеликой МИРЗОЕВОЙ.

 Анжелика Мерзоева

— МГИМО славится своими традициями. Расскажите, как вам удается их поддерживать? 

— Каждый студент — член нашей мгимовской семьи. Мы отслеживаем его достижения в процессе учебы и после выпуска. И нам важно, чтобы здесь было комфортно учиться. 

Ежегодно мы проводим форум выпускников МГИМО, в котором принимают участие все студенты, независимо от того, закончили ли они программу MBA или бакалавриат. За годы существования у Ассоциации выпускников МГИМО уже сложилась своя история. Мгимовцы говорят на одном языке, потому что их многое связывает. Мы всегда рады, когда выпускники возвращаются к нам. Школа бизнеса МГИМО приглашает их поделиться опытом, провести мастер-классы. Мы понимаем, что деловым людям непросто вырываться из плотного рабочего графика, но тем не менее мгимовцы с удовольствием участвуют во всех наших значимых мероприятиях.

Некоторые форумы проходят зарубежом. Их инициаторами часто становятся наши студенты, проживающие в других странах — во Франции, Австралии, США. Ассоциации МГИМО существуют в 27 странах.

— То есть после окончания обучения общение выпускников и преподавателей не заканчивается?

— Выпускники приходят к нам со своими идеями. Некоторые из них стали руководителями новых образовательных программ Школы бизнеса МГИМО. Международные конференции с участием глав государств — тоже инициатива мгимовцев. Например, форум выпускников в МГИМО, проходивший в Азербайджане, в прошлом году, организовал наш выпускник Ильхам Алиев.

Ребята с удовольствием тратят свое время на подготовку подобных мероприятий. Им нравится международная среда и комьюнити МГИМО, в котором состоят студенты из университета и нашего филиала в Одинцово. 

— На программы профессиональной переподготовки приходят взрослые люди — опытные специалисты, владельцы бизнесов. Как вы их настраиваете на получение новых знаний и опыта?

— В первый учебный день мы говорим о том, что все они, независимо от опыта, снова стали студентами. Необходимо работать на занятиях, выполнять домашние задания и читать специальную литературу. Первый модуль всегда самый сложный, но наши преподаватели умеют работать со взрослыми людьми, да и сама программа стимулирует к выполнению заданий. У нас модульная система обучения и наши студенты, несмотря на занятость, с удовольствием посещают модули и учатся с 10 часов утра до 10 часов вечера.

В каких направлениях будет развиваться Школа бизнеса МГИМО в ближайшее время?

— МГИМО знают везде, поэтому все дороги для нас открыты. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими и американскими бизнес-школами, с компанией Microsoft. В ближайших планах — двойные дипломы, например, с Wharton Business School (США). В поседнее время мы плотно работаем с компанией Coursera и создаем дистанционные программы обучения, которые записаны на английском языке нашими преподавателями. И это уже выход на глобальные рынки. 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Э.Юзаевой, SCA

Юзаева Эльмира,

Хорошо организовано, дружелюбная атмосфера. Плавная, грамотная речь тренера.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства

Рекомендуем несколько новинок бизнес-литературы и книг, ставших уже классикой жанра, на тему создания и продвижения персонального бренда. Они будут полезны бизнес-тренерам, консультантам и коучам, которые задумываются о построении личного бренда для успешной работы на профессиональном рынке. подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео