Тренинги по эффективным продажам
Основным фактором позволяющим удерживать высокий уровень продаж является квалифицированность руководителя отдела и его подчиненных. От компетентности менеджера по продажам зависит успех сделки и дальнейшее сотрудничество.
На сегодняшний день написано огромное количество литературы, учебных пособий, создано много тренингов и обучающих семинаров для развития навыка эффективной продажи. Попробуем разобраться более детально.
7 приемов эффективной продажи
- «Идем на разведку» - подготовка к продаже. Собирайте актуальную информацию о потенциальном заказчике.
- «Давайте знакомиться» - установление контакта. Один из самых важных этапов эффективной продажи. На этом этапе вы должны привлечь и удержать внимание клиента, создать положительную атмосферу для продажи.
- «А кому это надо?» - выявляем потребности. Постарайтесь выяснить, что хочет клиент и что ему больше подойдет из арсенала Вашей компании. Не тратьте время клиента, рассказывая обо всем что, предлагает Ваша компания. Такая тактика вызовет лишь раздражение, а Вам необходимо получить обратную связь, чтобы перейти к следующему этапу.
- «Наш товар – Ваш купец» - презентация или коммерческое предложение.
Покажите «товар лицом» и укажите на выгоды, которые получит клиент после покупки. Усильте потребность в вашем предложении с помощью дополнительных привилегий.
- «Сопротивление бесполезно» - работа с возражениями. Причин для возражений может быть несколько:
- клиенту не безразлично Ваше предложение и он задает вопросы, чтобы развеять последние сомнения и убедиться в правильности своего выбора;
- вследствие Вашей слабой подготовки на предыдущих этапах клиент не разобрался в плюсах товара и Вашего предложения.
На этом этапе Вам необходимо понять, почему клиент говорит «нет», чтобы привести ему доводы в пользу покупки или учесть при следующей продаже.
- «Момент истины» - закрытие сделки. Как только вы увидели, что клиент готов купить, не задавайте лишних вопросов. Любая информация может вызвать дополнительные вопросы и сорвать продажу. Дайте клиенту приобрести то, что он хочет.
- «И жили они долго и счастливо» - послепродажное обслуживание. Ваша задача — сделать заказчика постоянным клиентом. Помните о своих обещаниях и гарантиях. Сообщайте клиенту о выгодных предложениях, поздравляйте с праздниками, интересуйтесь его успехами.
Итоги тренинга по эффективным продажам
В данной статье мы коротко разобрали схему проведения эффективных продаж. Используйте данную технику как опору, но при этом руководствуйтесь вашим положительным опытом и профессиональным чутьем.
Не забывайте, что литература дает теоретическую информацию, а Вам нужен практический навык. Для максимального закрепления материала советуем Вам пройти тренинг по эффективным продажам в компании BuroAkzent http://buro-akzent.ru/training/lider-prodazh.html. Благодаря нашему ведущему с большим опытом успешных личных продаж, Вы увидите за счет чего вы можете сделать работу с клиентами более эффективной.
Желаем Вам профессиональных успехов в этом интересном направлении!
Зенина Л.,
Четко и доступно предоставлена информация, полезные вещи для меня в очень сжатые сроки. Очень понравилась Мария как коуч, манера речи, чувство юмора.…