Календарь

Тренинги по эффективным продажам

Основным фактором позволяющим удерживать высокий уровень продаж является квалифицированность руководителя отдела и его подчиненных. От компетентности менеджера по продажам зависит успех сделки и дальнейшее сотрудничество.

На сегодняшний день написано огромное количество литературы, учебных пособий, создано много тренингов и обучающих семинаров для развития навыка эффективной продажи. Попробуем разобраться более детально.

7 приемов эффективной продажи

  1. «Идем на разведку» - подготовка к продаже. Собирайте актуальную информацию о потенциальном заказчике.
  2. «Давайте знакомиться» - установление контакта. Один из самых важных этапов эффективной продажи. На этом этапе вы должны привлечь и удержать внимание клиента, создать положительную атмосферу для продажи.
  3. «А кому это надо?» - выявляем потребности. Постарайтесь выяснить, что хочет клиент и что ему больше подойдет из арсенала Вашей компании. Не тратьте время клиента, рассказывая обо всем что, предлагает Ваша компания. Такая тактика вызовет лишь раздражение, а Вам необходимо получить обратную связь, чтобы перейти к следующему этапу.
  4. «Наш товар – Ваш купец» - презентация или коммерческое предложение.

    Покажите «товар лицом» и укажите на выгоды, которые получит клиент после покупки. Усильте потребность в вашем предложении с помощью дополнительных привилегий.

  5. «Сопротивление бесполезно» - работа с возражениями. Причин для возражений может быть несколько:
    • клиенту не безразлично Ваше предложение и он задает вопросы, чтобы развеять последние сомнения и убедиться в правильности своего выбора;
    • вследствие Вашей слабой подготовки на предыдущих этапах клиент не разобрался в плюсах товара и Вашего предложения.

    На этом этапе Вам необходимо понять, почему клиент говорит «нет», чтобы привести ему доводы в пользу покупки или учесть при следующей продаже.

  6. «Момент истины» - закрытие сделки. Как только вы увидели, что клиент готов купить, не задавайте лишних вопросов. Любая информация может вызвать дополнительные вопросы и сорвать продажу. Дайте клиенту приобрести то, что он хочет.
  7. «И жили они долго и счастливо» - послепродажное обслуживание. Ваша задача — сделать заказчика постоянным клиентом. Помните о своих обещаниях и гарантиях. Сообщайте клиенту о выгодных предложениях, поздравляйте с праздниками, интересуйтесь его успехами.

Итоги тренинга по эффективным продажам

В данной статье мы коротко разобрали схему проведения эффективных продаж. Используйте данную технику как опору, но при этом руководствуйтесь вашим положительным опытом и профессиональным чутьем.

Не забывайте, что литература дает теоретическую информацию, а Вам нужен практический навык. Для максимального закрепления материала советуем Вам пройти тренинг по эффективным продажам в компании BuroAkzent http://buro-akzent.ru/training/lider-prodazh.html. Благодаря нашему ведущему с большим опытом успешных личных продаж, Вы увидите за счет чего вы можете сделать работу с клиентами более эффективной.

Желаем Вам профессиональных успехов в этом интересном направлении!

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв Л.Зениной, DEPO Computers

Зенина Л.,

Четко и доступно предоставлена информация, полезные вещи для меня в очень сжатые сроки. Очень понравилась Мария как коуч, манера речи, чувство юмора.…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Командообразование: основные принципы создания и сплочения команд Командообразование: основные принципы создания и сплочения команд

В каждом процессе есть свои тонкости, особенности и правила, командообразование не является исключением. Об этом и пойдет речь. подробнее

Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера

Увы, в большинстве случаев руководитель компании видит в директоре по персоналу лишь рекрутера, закупщика тренингов, кадровика и так далее. подробнее

Видео
Все видео