Календарь

Тренинги по эффективным продажам

Основным фактором позволяющим удерживать высокий уровень продаж является квалифицированность руководителя отдела и его подчиненных. От компетентности менеджера по продажам зависит успех сделки и дальнейшее сотрудничество.

На сегодняшний день написано огромное количество литературы, учебных пособий, создано много тренингов и обучающих семинаров для развития навыка эффективной продажи. Попробуем разобраться более детально.

7 приемов эффективной продажи

  1. «Идем на разведку» - подготовка к продаже. Собирайте актуальную информацию о потенциальном заказчике.
  2. «Давайте знакомиться» - установление контакта. Один из самых важных этапов эффективной продажи. На этом этапе вы должны привлечь и удержать внимание клиента, создать положительную атмосферу для продажи.
  3. «А кому это надо?» - выявляем потребности. Постарайтесь выяснить, что хочет клиент и что ему больше подойдет из арсенала Вашей компании. Не тратьте время клиента, рассказывая обо всем что, предлагает Ваша компания. Такая тактика вызовет лишь раздражение, а Вам необходимо получить обратную связь, чтобы перейти к следующему этапу.
  4. «Наш товар – Ваш купец» - презентация или коммерческое предложение.

    Покажите «товар лицом» и укажите на выгоды, которые получит клиент после покупки. Усильте потребность в вашем предложении с помощью дополнительных привилегий.

  5. «Сопротивление бесполезно» - работа с возражениями. Причин для возражений может быть несколько:
    • клиенту не безразлично Ваше предложение и он задает вопросы, чтобы развеять последние сомнения и убедиться в правильности своего выбора;
    • вследствие Вашей слабой подготовки на предыдущих этапах клиент не разобрался в плюсах товара и Вашего предложения.

    На этом этапе Вам необходимо понять, почему клиент говорит «нет», чтобы привести ему доводы в пользу покупки или учесть при следующей продаже.

  6. «Момент истины» - закрытие сделки. Как только вы увидели, что клиент готов купить, не задавайте лишних вопросов. Любая информация может вызвать дополнительные вопросы и сорвать продажу. Дайте клиенту приобрести то, что он хочет.
  7. «И жили они долго и счастливо» - послепродажное обслуживание. Ваша задача — сделать заказчика постоянным клиентом. Помните о своих обещаниях и гарантиях. Сообщайте клиенту о выгодных предложениях, поздравляйте с праздниками, интересуйтесь его успехами.

Итоги тренинга по эффективным продажам

В данной статье мы коротко разобрали схему проведения эффективных продаж. Используйте данную технику как опору, но при этом руководствуйтесь вашим положительным опытом и профессиональным чутьем.

Не забывайте, что литература дает теоретическую информацию, а Вам нужен практический навык. Для максимального закрепления материала советуем Вам пройти тренинг по эффективным продажам в компании BuroAkzent http://buro-akzent.ru/training/lider-prodazh.html. Благодаря нашему ведущему с большим опытом успешных личных продаж, Вы увидите за счет чего вы можете сделать работу с клиентами более эффективной.

Желаем Вам профессиональных успехов в этом интересном направлении!

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Дерновая Е.Ю.

Впечатления: «Очень актуально!» Самое полезное: «Анализ прогнозирования и квоты».

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Классические методы отлично работают Классические методы отлично работают

Взять интервью у Валерия ДУДКИНА не так уж и просто. Расписание бизнес-тренера очень плотное — Валерий ведет тренинги в Москве и много ездит по России. Для портала BuroAkzent он выделил время, и мы побеседовали о том, как добиваться устойчивых результатов в обучении персонала. подробнее

Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Видео
Все видео