Календарь

Тренинг по продажам: как и кого учить

Корпоративный тренинг продаж — очень важное мероприятие. Бизнес-тренинги по продажам проводятся самыми разными людьми для самых же разных участников, но если вы — владелец бизнеса или же начальник отдела продаж, чтобы действительно отдел вышел на стабильные и успешные активные продажи, тренинг внутри компании необходим!

Дело в том, что любого менеджера по продажам, даже если он уже во многих компаниях работал, даже если на бизнес-тренингах по продажам не раз побывал, необходимо учить в рамках корпоративного тренинга продаж. Именно поэтому рекомендуется набирать молодых, перспективных ребят, у которых нет особых знаний и навыков — чтобы они учились нужному с нуля. Безусловно, можно тестировать менеджеров с опытом, разбираться, что они умеют, что понимают… Но всё равно, наиболее эффективными станут активные продажи, тренинг по которым проводился с людьми, плохо в этом разбирающимися.
 
Корпоративный тренинг продаж даёт возможность научить менеджеров продавать именно то, что действительно актуально конкретно вашей компании. Не нужны знания о множестве приёмов, которые применяются на самых разных рынках — лучше наработать конкретные навыки, которые помогут с конкретным же товаром. А бизнес-тренинги по продажам как таковые, к сожалению, представляют собой обычно лекции по теории продаж: думайте, мол, сами, как будете с этим работать.
фото тренинга по продажам
 
Важно помнить ещё один немаловажный пункт. Менеджеры по продажам — это такие сотрудники, для которых текучка не то что просто характерна, она для них часть жизни. А значит, обучать новых сотрудников приходится попросту постоянно, иначе — никак! Приходят новые люди, которые ничего не знают про ваш товар. Разумеется, ради того, чтобы хорошо шли активные продажи, тренинги нужно проводить регулярно.
 
Первое и основное, что стоит запомнить — это то, что нужно не учить сотрудников «по книжкам», проводя ролевые игры типа «продай мне эту ручку», а давать возможность работать с конкретным товаром, по конкретным же схемам. Если с этим всё получится — получится и в остальном. Главное — не считать, что отдел продаж справится со всем сам, что важно нанять располагающего к себе человека, а уже как он будет продавать — его дело. То, как он будет продавать, напрямую зависит от руководства, то есть от вас.
 
Удачи вам в таком важном деле, как обучение сотрудников — и, разумеется, удачи вашим сотрудникам в продажах! 
 
Хотите узнать больше о тренингах BuroAkzent и подобрать программы обучения для сотрудников и руководителей - загляните на эту страницу на нашем сайте.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв О.Фетисовой, МТС

Фетисова О.,

Редко бывает, что мне не хочется уйти во время кофе-брейка. Сегодня не хотелось. Было практично-прагматично, бизнес-ориентированно. Тренер отработал…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям

Своим опытом делится эксперт, член жюри Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров "Тренерское мастерство" Ольга Савина / опыт управления в L&D сфере с 2008 года. подробнее

14 приемов профессионального владения флипчартом 14 приемов профессионального владения флипчартом

Что является непременным атрибутом современного тренинга, модерации или фасилитации? Наглядным пособием, без которого сложно рассчитывать на эффективное восприятие учебного курса и ведение дискуссии? Правильно, это – флипчарт. подробнее

Видео
Все видео