Календарь

Тренинг по продажам: как и кого учить

Корпоративный тренинг продаж — очень важное мероприятие. Бизнес-тренинги по продажам проводятся самыми разными людьми для самых же разных участников, но если вы — владелец бизнеса или же начальник отдела продаж, чтобы действительно отдел вышел на стабильные и успешные активные продажи, тренинг внутри компании необходим!
 
Дело в том, что любого менеджера по продажам, даже если он уже во многих компаниях работал, даже если на бизнес-тренингах по продажам не раз побывал, необходимо учить в рамках корпоративного тренинга продаж. Именно поэтому рекомендуется набирать молодых, перспективных ребят, у которых нет особых знаний и навыков — чтобы они учились нужному с нуля. Безусловно, можно тестировать менеджеров с опытом, разбираться, что они умеют, что понимают… Но всё равно, наиболее эффективными станут активные продажи, тренинг по которым проводился с людьми, плохо в этом разбирающимися.
 

Корпоративный тренинг продаж: что нужно знать для эффективного обучения

Корпоративный тренинг продаж даёт возможность научить менеджеров продавать именно то, что действительно актуально конкретно вашей компании. Не нужны знания о множестве приёмов, которые применяются на самых разных рынках — лучше наработать конкретные навыки, которые помогут с конкретным же товаром. А бизнес-тренинги по продажам как таковые, к сожалению, представляют собой обычно лекции по теории продаж: думайте, мол, сами, как будете с этим работать.
 
Важно помнить ещё один немаловажный пункт. Менеджеры по продажам — это такие сотрудники, для которых текучка не то что просто характерна, она для них часть жизни. А значит, обучать новых сотрудников приходится попросту постоянно, иначе — никак! Приходят новые люди, которые ничего не знают про ваш товар. Разумеется, ради того, чтобы хорошо шли активные продажи, тренинги нужно проводить регулярно.
 
Первое и основное, что стоит запомнить — это то, что нужно не учить сотрудников «по книжкам», проводя ролевые игры типа «продай мне эту ручку», а давать возможность работать с конкретным товаром, по конкретным же схемам. Если с этим всё получится — получится и в остальном. Главное — не считать, что отдел продаж справится со всем сам, что важно нанять располагающего к себе человека, а уже как он будет продавать — его дело. То, как он будет продавать, напрямую зависит от руководства, то есть от вас.
 
Удачи вам в таком важном деле, как обучение сотрудников — и, разумеется, удачи вашим сотрудникам в продажах!
 
Хотите узнать больше о тренингах BuroAkzent и подобрать программы обучения для сотрудников и руководителей - загляните на эту страницу на нашем сайте. 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв о тренинге Бюро "Акцент" от "РЕСО-Гарантия" СПАО “РЕСО-Гарантия” выражает благодарность Бюро корпоративного развития “Акцент” за проведение 25-26 октября 2019 г. тренинга по теме “Эффективная…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как вы оцениваете вашу программу развития лидерства? Как вы оцениваете вашу программу развития лидерства?

Успех будущего любой бизнес-компании во многом зависит от развития следующего поколения ее лидеров. Тем не менее, многие компании упускают из виду развитие лидерства в долгосрочной перспективе из-за того, что вынуждены сосредоточиться на более насущных проблемах. подробнее

Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных? Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных?

Несколько мыслей и советов по коучингу в бизнесе: в чем фокус коучинга внутри организации, какие запросы распространены и кто лучше справится с ролью коуча для сотрудников - руководитель или HR? подробнее

Видео
Все видео