Календарь

Елена Долина

Елена Долина

Сертифицированный бизнес-тренер, психолог
Преподаватель MBA в Академии Народного Хозяйства РФ
Сертифицированный бизнес-коуч (Европейский центр коучинга)

Образование:
МГППУ, психолог

Дополнительное образование: 
Курсы «Технология продаж и привлечения клиентов», «Деловое общение». «Командообразование как метод организационного развития», «Управленческие навыки», «Искусство ведения переговоров» и другие.

Опыт работы: 

  • 15 лет в сфере продаж. 8 лет на руководящих позициях (Коммерческий директор, Генеральный директор)
  • Опыт личных продаж в сфере B2C – 5 лет, в сфере B2B –  более 10 лет (продавец-консультант бытовой техники, менеджер по продажам автостекол, помощник директора по поставкам оборудования на энергообъекты, менеджер по продажам консалтинговых услуг)
  • Построение отделов продаж, ведение крупных проектов, поиск и привлечение новых клиентов.
  • Ведение бизнес-тренингов более 10 лет.

Специализация:

  • Подготовка и проведение программ корпоративного обучения
  • Консалтинг в области продажи и управления
  • Коучинг

Публикации в журналах:
"Поделись улыбкою своей", "Типы клиентов. Как подобрать ключик к каждому", "Управлять конфликтом может каждый", "Работа с возражениями" (журнал "Аптекарь", 2007-2008 гг.), "Как воспитать продавца" (журнал "Управление продажами", 2008 г.), "Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей" (журнал "Управление развитием персонала", №2, июнь 2017 г.).

Темы тренингов:

  • Управление персоналом
  • Продажи
  • Переговоры
  • Управление временем
  • Командообразование
  • Управление конфликтами
  • Работа на выставке
  • Качество обслуживания

Среди клиентов:
ATESY (профессиональное кухонное оборудование), ВИММ БИЛЬ ДАНН, Феликс (офисная мебель), Газета «Метро», Ресурс-Медиа (полиграфические расходные материалы), НДВ (недвижимость для вас), Фастенерс (производство и продажа крепежей), Московский Нефтехимический Банк, Санта Бремор (продажа морепродуктов), Лигрон (поставка комплектующих для кухонь), Кейдер (продажа элитных французских вин), Даймекс Корпорэйт (доставка грузов и корреспонденции), Престо-РК (полиграфия), КЭМП-103 (торговля автозапчастями и бытовыми товарами), Вольво Восток (производство и продажа строительной техники), Юниаструм Банк, Мануфактура Малюгина, «38 попугаев» (сеть зоомагазинов), Антилед, Гелиопарк, ПСК «КАМЕЯ» (строительный холдинг), МСК сервис (торговля стоматологическими материалами и оборудованием), Ninelle (косметика), Платан (электронные компоненты). Б.э.К.ойл (масла, смазки, присадки), ALSTOM (проектирование и строительство), Nilfisk Advance (уборочное оборудование), PERI (производство и продажа опалубки), АДЛ (Электрооборудование и трубопроводная арматура), ЛОКО-БАНК, Tikkurila (краски), Борский стекольный завод, Баск (пробковые покрытия), Восток Сервис (спецодежда), Миан (недвижимость), Фуд Трейд Групп (овощные и фруктовые консервы), Стальной стандарт (металлопрокат), Инжтехком (установка оборудования для сотовой связи), Лабиринт (икра, морепродукты, тара и упаковка), ТД «Форум» (оптовая продажа ювелирных изделий), Эльф (сантехника и трубопроводная арматура), Ардис (металлопрокат), Озерский сувенир (конфеты, шоколад), Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры (адвокатское бюро), СТС Эвентим (порталы parter.ru и kontromarka.ru), Адаптивные технологии (водоподготовка, кулеры), Эльфакомплект (гардеробные системы), Kraftway и другие.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина. Отзыв Н.Даниловой

Данилова Н.

Доброжелательно, позитивно, атмосфера принятия, все удалось.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Навигатор по корпоративной культуре Навигатор по корпоративной культуре

Культурой можно управлять. Чтобы максимально повысить ее ценность и снизить риски, прежде всего необходимо четко понимать принципы ее действия. подробнее

Видео
Все видео