Илья Слободинов
КРАТКИЙ ПРОФИЛЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА
Опыт разработки, адаптации и ведения обучающих программ с 2010 года. Как бизнес-тренер и бизнес-консультант специализируется на темах эффективных коммуникаций, трансформации мышления, личной эффективности, тайм-менеджменте, развитии управленческих навыков. Проводит тренинги для тренингов, с удовольствием делится с коллегами своей экспертизой. Управленческий опыт в реальном бизнесе в компаниях финансового и страхового секторов.
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- Московский Педагогический Государственный Университет, педагог-психолог
- Международная Школа Бизнес-Тренеров, бизнес-тренер высшей квалификации
- Ralph Weickel Founding Partner Corporation for Positive Change, 5-ти модульная программа «Управляющий Коуч»
- TeamLab, «Методическая программа тренинга формирования команды и развития командных эффектов в организации»
- Rīgas Koučinga Skola «The Art & Science of Coaching, «Наука и Искусство Трансформационного Коучинга»
- Unusual Concept, Kanban for business training course
- University of Business Agility, Sales with Agile practitioner
ОПЫТ РАБОТЫ в БИЗНЕСЕ
- Элемент-Лизинг, Руководитель отдела развития страховых продуктов и коммуникации с партнёрами
- Национальная Лизинговая Компания, Руководитель отдела агентских продаж
- Московский кредитный банк, Руководитель отдела развития региональной сети, Департамента лизинговых операций
- КИТ-финанс Банк, Руководитель отдела продаж, Департамента кредитования малого и среднего бизнеса
- ФГ Лайф, Консультант по внедрению Интегрированной Операционной Системы управления бизнесом (Agile, Scrum, Kanban)
ПОРТФЕЛЬ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ
Управленческие навыки, эффективные коммуникации, трансформация мышления, управление изменениями, личная эффективность, тайм-менеджмент.
ВАЖНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
- Программа «Эффективные внутренние коммуникации» для 100 членов управляющего состава ООО «РусВинил»
- Программа супервизии с разработкой критериев оценки и передачей технологии «Современные модели оценки бизнес-тренеров» для АО «ОТП Банк»
- «Развитие коммуникаций по уровням спиральной динамики в работе с клиентами» для 300 сотрудников магазинов Leroy Merlin
- Ежеквартальные стратегические сессии Совета Директоров представительства Международной федерации коучинга в России ICF Russia
НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ
ВТБ, РусВинил, Ростелеком, Вам Свет, Академия коучинга «Mentor», STADA, Ингосстрах, ОТП-банк, Куриный Дом, Leroy Merlin, Страховая компания Гелиос, Сеть магазинов МАКСИ, ICF Russia Chapter и другие.