Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов приняли участие в WORKSHOP на тему удержания и повышения лояльности клиентов. Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее. Фотографии о том, как проходила работа можно посмотреть здесь ….


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с открытого тренинга "Тренерское мастерство. Интенсив" "Ура!! Сегодня закончилось мое интенсивное обучение. Прошла тренинг тренеров:). Спешу поделиться и рассказать о том, чему, кто, и как нас учили. …

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям Демо-тренинг: советы соискателями и работодателям

Своим опытом делится эксперт, член жюри Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров "Тренерское мастерство" Ольга Савина / опыт управления в L&D сфере с 2008 года. подробнее

Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе

Примеры из разных источников, рассказывающие, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. подробнее

Видео
Все видео