Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов компании "4 лапы" приняли участие в workshop BuroAkzent на тему удержания и повышения лояльности клиентов.

Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее.

Больше про бизнес-тренинги и семинары для руководителей от Бюро корпоративного развития "Акцент". 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Деловые игры: путешествие сквозь время Деловые игры: путешествие сквозь время

Об истории возникновения игровых решений в обучении и развитии руководителей и сотрудников бизнес-компаний. Статья бизнес-тренера, игротехника Ивана Шаблакова подробнее

Видео
Все видео