Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов приняли участие в WORKSHOP на тему удержания и повышения лояльности клиентов. Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее. Фотографии о том, как проходила работа можно посмотреть здесь ….


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Глядя в будущее... Глядя в будущее...

Глядя в будущее… Мы все создаем этот мир: сталевары и врачи, строители и учителя…… подробнее

Тревожность: четыре сезона Тревожность: четыре сезона

21 июля на Вечере с экспертом, организованной компанией BuroAkzent в поддержку курса «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO», коуч Елена КУЗИНА представила слушателям тему: «Тревожность, 4 сезона» подробнее

Видео
Все видео