Календарь

40 участников в демо-версии игры IN TIME

"Супер! Заставляет, а правильнее - мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!"

Радин Александр, Комус.

В демо-версии бизнес игры Бюро "Акцент" под названием IN TIME участвовало более 40 представители таких компаний, как Райффайзенбанк, ОМБ, Фармстандарт, Metro Cash&Сarry, Ригла, Пегас Туристик, ВТБ Лизинг, Гедеон Рихтер и др.

Эта настольная деловая игра предназначена широкому кругу специалистов и руководителей. IN TIME позволяет отработать навыки тайм-менджмента, планирования и организации деятельности, а также основы управления проектами.

Игроки знакомятся с основными принципами управления временем: планирование 60/40, контроль за временем, расставление приоритетов, баланс работа/жизнь.

Многие видят в игре свои слабые стороны: сжатые сроки, ограниченность ресурсов и возрастающий объем задач будут заставлять участников принимать необоснованные решения, неверно расставлять приоритеты и ошибаться в подборе проектов и выборе исполнителей.

Всё как в жизни: принимаем решения «какие успеваем», откладываем многое «на потом», копим «хвосты» и, в один прекрасный момент, оказываемся в «ловушке времени».

Даже в этой короткой версии у участников был повод задуматься над тем, как они распоряжаются своим временем.

Чтобы заказать проведение игры для своих сотрудников или демо-версию в офисе, обращайтесь по тел. +7 (495) 212-91-70 или пишите: info@buro-akzent.ru


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Е.Феклиной

Феклина Е.В.

Впечатления: «Очень интересно, полезно». Самое полезное: «Обмен опытом, знаниями с коллегами. Управление продажами на результат».
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
4 причины неэффективности вашей программы развития кадрового резерва 4 причины неэффективности вашей программы развития кадрового резерва

Почему эффект внедрения программ развития потенциала собственных кадров не всегда оправдывает ожидания. подробнее

Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Видео
Все видео