Итоги опроса по теме бизнес-симуляции
BuroAkzent и компания «Амплуа» завершили опрос бизнес-компаний об использовании бизнес-симуляций в обучении и развитии сотрудников.
В исследовании приняли участие 22 компании. 70% из них - крупные организации, численностью более 500 человек.
75% компаний, участвовавших в опросе, проводили бизнес-симуляции.
Ключевые выводы из опроса:
- 75% компаний после первого проведения бизнес-симуляции возвращаются к этому формату.
- 80% компаний разрабатывали симуляции либо своими силами, либо совместно с внешними провайдерами. Только 20% полностью отдали разработку и проведение провайдерам.
- Участники в равной степени отдают предпочтения готовым коробочным продуктам, адаптированным симуляциям, и созданным с нуля под заказчика.
- Наиболее востребованные темы бизнес симуляций:
a. Управленческие навыки
b. Кросс-функциональное взаимодействие
c. Продажи и переговоры
5. 60% проводивших бизнес-симуляции отмечают, что данный формат полностью решил поставленные задачи, 40% - частично.
Будем рады продолжить общение в нашей секции HR&Trainings EXPO 2015 на тему «Бизнес-симуляция, как инструмент выстраивания кросс-функционального взаимодействия».
Мы ждем Вас 29 сентября с 11.00 до 12.45 на площадке HR&Trainings EXPO 2015
Кросс-функциональные коммуникации — традиционная боль и зона повышенного внимания большинства крупных компаний. Где начинается и заканчивается зона ответственности департаментов? Как выстроить обмен информацией между различными направлениями? Как объяснить, насколько важно участие каждого в бизнес процессах компании? Как донести до продающих подразделений сложность и важность работы сервисных подразделений и наоборот?
Мы обсудим, каким образом бизнес-симуляция помогает решить все эти вопросы на конкретном примере.
Секция будет состоять из 2 частей:
1. Демо-игра «Рынок спичек»
В результате участия в демоверсии игры:
- поймете на собственном опыте особенности бизнес-симуляций;
- познакомитесь с механикой игры «Рынок спичек»;
- поймете, каким образом игра «Рынок спичек» помогает выстраиванию эффективных кросс-функциональных взаимодействий;
- получите четкое понимание области применения бизнес-симуляции.
Длительность: 80 минут.
Общее описание:
В рамках данной игры участникам необходимо формировать стратегию, оптимизировать рабочие процессы, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, вести баланс по своей компании, сталкиваться с непредвиденными ситуациями и оперативно решать сложные вопросы.
Участники играют за компанию-дистрибьютера. Команда делится на отделы, которые получают цели и задачи, документацию, ресурсы. В процессе игры участники закупают товар на заводе, обеспечивают его транспортировку, продают на рынке, попутно решая кадровые и другие внутренние вопросы.
Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает участникам увидеть свои болевые точки, научиться с ними работать.
2. Симуляции компании BuroAkzent
Вы узнаете, какие еще продукты мы предлагаем и какие задачи они решают.
Модераторы секции:
Бусарова Наталья — бизнес-тренер, методист, руководитель направления бизнес-симуляций BuroAkzent
Елена Долина – бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер BuroAkzent
Если вы хотите попасть на нашу секцию, регистрируйтесь по ссылке
Дерновая Е.Ю.
Впечатления: «Очень актуально!» Самое полезное: «Анализ прогнозирования и квоты».