Календарь

Как эмоции помогают эффективному управлению? Тренинг "Эмоциональный интеллект в бизнесе"

Эмоции – носители самой достоверной информации в любой рабочей ситуации. Почему же в это трудно поверить? Потому что меньше всего мы умеем доверять собственным эмоциям, зато мы успешно их игнорируем, подавляем и считаем, что именно они нам мешают думать и принимать верные решения.

На однодневном интенсивном тренинге «Эмоциональный интеллект в бизнесе», который BuroAkzent провел 12 июля для руководителей, HR и T&D специалистов, участники убедились в обратном: эмоции – лучшие индикаторы для понимания истинной обстановки во время переговоров, настроя команды, личного отношения к происходящему. Эмоции помогают думать и принимать решение. Важно научиться распознавать их и выражать. Но у большинства из нас бедный эмоциональный язык, никто не учил нас выражать свои чувства словами. Попытки определить эмоцию во время работы над задачей, в момент общения с коллегами или клиентами, тем более осознанно ее выразить – встречают мощное внутреннее сопротивление. И это нормально. Если говорить о развитии эмоциональной компетентности, это – зона роста. Когда вы находите для эмоции нужное слово, пробуете ее обозначить, тогда эмоция приобретает некие рамки, становится «объектом». А это значит, что ею можно свободно управлять и регулировать ее интенсивность. Мы получаем прямую пользу: эмоции перестают управлять нами.

Каждой бизнес-задаче соответствует определённые эмоции. Для многих участников тренинга это стало настоящим открытием. К примеру, когда мы работаем с документами, цифрами, аналитикой, то адекватными эмоциями будут грусть, интерес и немного злости для скорости. Такая гамма эмоций позволяет нам сосредоточиться и удерживать фокус внимания на главном, не отвлекаться и не делать ошибки. А эта же работа в состоянии радости, восторга или удивления наверняка приведет к ошибкам, которые сразу и не обнаружишь. Зато в радостном настроении лучшим образом решаются задачи мотивации сотрудников, публичного выступления, поиска новых идей. Поэтому для управленца важно знать и понимать, в каких эмоциях эффективнее всего решаются рабочие задачи.

Иногда мы сами портим себе настроение: наши мысли «у меня вряд ли получится», «всегда одно и тоже», «мне надо все знать, чтобы считать себя хорошим управленцем» и тому подобные являются причиной погружения в гамму чувств растерянности, смущения, возможно, и вины, что точно не является продуктивным состоянием.

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» - однодневный. Благодаря интенсивности и информационной насыщенности тренинга открытия, которые совершают участники, по-настоящему яркие, неожиданные, похожие на озарения. Высокая динамика не позволяет заскучать ни на секунду и полностью погрузиться в составление планов по развитию собственного эмоционального интеллекта и эмоциональных компетенций своих подчиненных.

Из отзывов участников тренинга

«У меня самые положительные впечатления о программе тренинга. Тренинг эффективен, вовлекает в процесс и не дает скучать. Я получила новые инструменты в работе с эмоциями»  (Полина Любцова, компания «Верофарм»).

«Я мечтала побывать на тренинге по эмоциональному интеллекту и рада, что тренинг BuroAkzent «Эмоциональный интеллект в бизнесе» оправдал мои ожидания. Это отличный, очень насыщенный формат обучения на 1 день. Самым полезными открытиями для меня стали инструменты управления собственными эмоциями» (Татьяна Юдина, «ВТБ Страхование»).

Смотрите фотоотчет о тренинге "Эмоциональный интеллект в бизнесе" 12.07.2018 >>>


Для руководителей, HR- и T&D специалистов, которые стремятся больше узнать о возможностях использования эмоционального интеллекта в управлении, повысить собственную эмоциональную компетентность, а также для всех, кто интересуется этой темой сообщаем об открытии набора в новую группу тренинга-интенсива «Эмоциональный интеллект в бизнесе».

Подробнее о программе тренинга и регистрация >>>


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"

О.Кондаурова,

"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
3 типичные ошибки командообразования 3 типичные ошибки командообразования

Успешно создать и эффективно развивать команду возможно, если избегать распространенных ошибок командообразования. Причем все они "идут" сверху. подробнее

Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Видео
Все видео