Календарь

Конкурс бизнес-тренеров-2021 открыт!

Сегодня, 1 марта, начался 1 этап Всероссийского ежегодного профессионального конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство».

Это уже 16-й ежегодный профессиональный конкурс бизнес-тренеров. Организаторы и партнеры конкурса – ведущие школы бизнес-тренеров, образовательные центры, тренинговые и консалтинговые компании, издательства деловой литературы.

В конкурсе больше 100 участников. Это внутренние тренеры и тренеры-фрилансеры. География конкурсантов – Россия, Казахстан, Украина и Беларусь.

Острую конкуренцию ждем в номинации «Опытный бизнес-тренер». На нее подали заявки больше 60 участников. В номинации «Методолог» за путевку в финал поспорят 45 человек. В номинациях «Начинающий бизнес-тренер» и «Онлайн-тренер» соревнуются по 20+ участников.

Первый этап конкурса пройдет в заочном, дистанционном формате. Конкурсанты получат задания, на их выполнение у них будет ровно 2 недели. Далее в работу включится жюри конкурса. В этом году в экспертном совете больше 100 профессионалов обучения и развития персонала из компаний реального бизнеса, ведущие бизнес-тренеры и методологи. В том числе лидеры T&D направлений компаний СИБУР, Роскомос, РЖД, «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», «Сбербанк», КСК, «ЕВРАЗ», МТС, «Вымпелком», «М.видео - Эльдорадо», Академия Росатома и многих др.

По итогам выполнения заданий участниками, жюри назовет 3 лучших конкурсантов в каждой номинации. Они, в свою очередь, встретятся в финальных поединках конкурса. Они состоятся в апреле в очном – для начинающих и опытных тренеров, и в онлайн-форматах – для методологов и онлайн-тренеров.

Все конкурсанты без исключения получат развернутую письменную обратную связь от экспертов по своим заданиям первого конкурсного этапа.

Познакомиться с участниками конкурса, членами жюри, наблюдать за ходом профессиональных соревнований вы можете в Instagram-канале Всероссийского конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство»

Компании партнеры конкурса бизнес-тренеров 2021

Организатор и партнеры 16 Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство»

Бюро корпоративного развития «Акцент», Международная Школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой (ICBT), компания «Амплуа», Школа Тренерского Мастерства Training Skills School Анастасии Плотниковой, консалтинговая компания stepAhead, компания ArsVitae, журнал об управлении персоналом «Штат», Открытый тренерский университет Марка Кукушкина, компания A.S.Consult, Международная школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Школа «А-Лидинг», Институт Тренинга, «Издательский дом Гребенников», российская издательская группа «Альпина Паблишер», агентство развития бренда Mimicry, сообщество бизнес-тренеров в Facebook «Злой бизнес-тренер», студия визуальных коммуникаций H-aRt, платформа для интернет-коммуникаций Pruffme, студия визуализации «АРТ-конспект», образовательный центр Presium Education, Московский городской университет управления Правительства Москвы.

Хотите получать новости от BuroAkzent? Подпишитесь на нашу рассылку

 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзывы участников вечера с экспертом Марией Морозовой «Коучинг топ-менеджеров: ответственность на высоком уровне». Отзыв Е.Гончаровой, ЗАО «Мотор-сервис»

Гончарова Елена,

Получила посыл к новому видению коучинга, ознакомилась с новыми методами. Активная работа тренера с аудиторией.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
7 методов улучшения внутрикомандного взаимодействия 7 методов улучшения внутрикомандного взаимодействия

Предложены американским исследователем вопросов глобализации и интернационализации компании Говардом В. Перлмуттером. подробнее

Обучение руководителей организаций Обучение руководителей организаций

Работа в условиях свободного рынка и растущей конкуренции требует постоянной адаптации кадров к этим условиям. Интенсивная динамика как глобальных факторов (таких как политическая/экономическая обстановка, законодательные новшества), так и специфических для каждой конкретной сферы деятельности, оборачивается тем, что методы и схемы построения рабочего процесса быстро устаревают. подробнее

Видео
Все видео