На бизнес-симуляции 4 марта «Рынок спичек» страсти кипели нешуточные.
Пять команд – пять отделов. Логистика (склад), Закупки, Бухгалтерия- HR, Продажи и Маркетинг три часа подряд боролись за увеличение прибыли компании. Завод производил и отгружал, рынок торговался и заказывал маркетинговые акции, сотрудники пытались все успеть. По итогам двух игровых периодов – минус в бюджете, почти побитый генеральный директор и безудержное желание отыграться.
На бизнес-симуляции 4 марта «Рынок спичек» страсти кипели нешуточные. Сорок руководителей T&D, тренеров и hr –менеджеров смогли окунуться в атмосферу игры, увидеть, как работает симуляция и оценить ее эффективность в полной мере.
Среди выводов сделанных в процессе игры, появилось понимание, что нужно:
• договариваться о понятиях в рамках компании
• понимать зоны ответственности каждого отдела и его ресурсы
• формировать базу знаний для общего пользования
• создавать картину взаимодействия отделов между собой
• учитывать риски и закладывать время на форс-мажоры
Участники отметили, что симуляция очень явно отразила работу предприятия и возникающие в бизнес-процессах проблемы. Она вскрывает узкие места в деятельности любой компании, может стать хорошим стимулом для подготовки персонала к организационным изменениям, помогает обосновать эти перемены. По отзывам присутствующих мероприятие прошло азартно, для многих было ценно ощутить на себе динамику игры, прочувствовать ее изнутри. Позитивные отзывы по игре и работе ведущей Натальи Бусаровой оставили даже самые «матерые» тренеры, знакомые с симуляциями не понаслышке.
Среди гостей были специалисты из таких компаний, как: Трансмашхолдинг, Северсталь, Автомир, Комус, Пегас Туристик и многие другие. Как всегда все с пользой провели время в приятной дружеской атмосфере, обменялись опытом, идеями, получили заряд бодрости.
Мы будем рады видеть Вас на наших деловых играх в будущем. Следите за расписанием.
Родневская Янина,
Высокий уровень организации мероприятия, качественное техническое обеспечение, опытный тренер. Профессиональная коммуникация с аудиторией,…