Календарь

Оценка персонала. Лучшие практики

VII Ежегодный Международный проект журнала «Штат»
Оценка персонала.Лучшие практики
Зимняя сессия

17 февраля 2016 г.
с 10.00 до 18.00, Москва
Ежегодный проект -  конференция&выставка, главное событие года в сфере оценки персонала, Зимняя сессия.

Конференция&выставка - оценка персонала

В течение целого дня Зимней сессии – ключевые тренды и  лучшие практики в сфере оценки персонала. Участники конференции познакомятся с реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с подходами и инструментами оценки от известных HR-провайдеров.
Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по оценке и развитию персонала ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 100+). Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Роснефть, Сбербанк РФ, UniCredit Bank, Bristol-Myers Squibb, ОМК, Московская биржа, O'STIN, Почта России, GRUNDFOS, Росгосстрах, Росатом, Эльдорадо, METRO Cash&Carry, IBM, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, РОСАТОМ и многих других. 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ (тематические сессии):

  • Оценка в ситуации сокращений.  Как не навредить бизнесу, проводя оценку с целью замены/сокращения персонала?  
  • Что такое талант в эпоху кризиса и сжимающихся рынков? Как в компаниях меняется понимание таланта в ситуации реструктуризации бизнеса, сокращения численности, падения прибыли?  
  • Моделирование компетенций на российском рынке: результаты исследования. Как российские компании разрабатывают модели компетенций: сами или с помощью провайдеров, какие методы используют? Для каких процессов используют компетенции? Как часто актуализируют модели компетенций?
  • Оценка с точки зрения сотрудников компании. Что думают люди о процедурах и практиках оценки? Конфиденциальность и этика в оценке. Репутационные и другие риски компаний. 
  • Оценка благонадежности и кадровых рисков. Кейсы и инструменты. Как избежать ситуаций с кражами,  недобросовестными «проектами на стороне» и пр.? Как с помощью инструментов оценки определить потенциально недобросовестных работников еще «на входе»? 
  • Оценка startup-лидеров. Как отличаются портреты «успешных» стартаперов – того, чей бизнес через несколько лет будет действительно успешен и устойчив, и того, кому инвесторы сейчас готовы доверить деньги? Профиль startup-лидера в России и на Западе: отличия и общие черты.
  • Оценка управленческих команд. Старые задачи и новые инструменты.

Подробности по программе и мероприятию

Ирина Слинчук, продюсер конференций, (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru
Контакты по вопросам программы: Елена Беляева, главный редактор журнала «Штат»,
(499) 255-95-79 elena@hrmedia.ru

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв И.Слеповой

Слепова И.

Впечатления: «Неожиданный подход». Самое полезное: «Взгляд изнутри на процесс прогнозирования».

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства

Рекомендуем несколько новинок бизнес-литературы и книг, ставших уже классикой жанра, на тему создания и продвижения персонального бренда. Они будут полезны бизнес-тренерам, консультантам и коучам, которые задумываются о построении личного бренда для успешной работы на профессиональном рынке. подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео