Как прошел мастер-класс по стратегии персонального продвижения
16 марта Москве состоялся организованный BuroAkzent мастер-класс коуча высших руководителей, председателя правления Ассоциации русскоязычных коучей Андрея Королихина по стратегиям персонального продвижения на рынке сложных интеллектуальных услуг. Эта тема вызывает особенный интерес у частнопрактикующих бизнес-тренеров, коучей, консультантов, которые самостоятельно заняты поиском клиентов, выстраиванием коммуникаций с ними и развитием личного бренда.
Мастер-класс (это открытый наставнический урок в рамках программы обучения коучингу "Коучинг высших руководителей. Executive Coaching") прошёл в формате интенсива. Мы разбирались с вопросами профессиональной идентичности, осознания своих ценностей и потребностей, понимания маркетинговых работающих инструментов. Обсуждались вопросы ценообразования: что необходимо знать и делать для ценообразования? что, кроме стоимости, влияет на ценообразование в конкретной сфере интеллектуальных услуг?
Участники рассмотрели логику традиционной «воронки» продаж и пирамиды продуктов, нашли между ними скрытую взаимосвязь. Уделили время самоанализу и оценке профессиональных навыков, задумались над личным брендом, поработали над видением перспективы своего развития (каждый участник сам определял временной интервал). Андрей Королихин поделился уникальными наработками в диагностике, формировании и развитии личного бренда коуча, бизнес-консультанта, бизнес-тренера. Участники мастер-класса смогли провести самооценку критериев личного бренда, поработали с инструментом секторного анализа личного бренда и персонального SWOT-анализа, тестом PAEI, компасом личного бренда, балансом личной энергии. Интересной частью открытого урока стали темы расчета рабочей загрузки, бюджета и сценариев продаж.
Андрей создал атмосферу для погружения в исследование себя. Выходить из этого состояния совсем не хотелось. Тот случай, когда посматривали на часы не с целью «поскорее бы закончить», а наоборот, - «как бы замедлить время».
Тема персонального продвижения вызвала живой интерес. В перерывах делились личным опытом, кому-то хотелось убедиться, в правильности своих шагов, узнать о том, что еще не пробовал.
Мастер - класс стал хорошей навигационной системой, благодаря которой каждый сможет выстроить траекторию своего развития как коуча. Многие смогли определить реперные точки, по которым будут двигаться вперёд - запланировать важные действия в области развития коммуникаций, продаж, развития личного бренда, профессионального развития. Рабочая тетрадь мастер-класса – ценный набор полезных инструментов и подсказок, которые помогут в деле адаптации стратегии персонального продвижения.
Хочется продолжения.
Раф Ахметов,
Для меня было полезно познакомиться с новым методом – модерацией. Понял, что технология очень классная.