Календарь

Тренинг по переговорам для менеджеров «Эльдорадо»

BuroAkzent провело тренинг по переговорам для сотрудников компании «Эльдорадо». В обучении участвовали менеджеры по закупкам и по поставкам центрального офиса компании.

Содержание самой профессии закупщиков и поставщиков определяет умение или, правильнее, результативность ведения переговоров. А совершенствование и усиление переговорных компетенций, навыков эффективной коммуникации является постоянной задачей профессионального развития менеджеров и, в огромной степени, залогом коммерческого успеха всей торговой сети.

Ведущий тренинга бизнес-тренер Рустам Серебряков

Бизнес-тренер Рустам Серебряков предложил участникам максимально полное погружение в переговоры в режиме игровой практики. Таков был запрос заказчика. В течение двух тренинговых дней непосредственные управляющие процессами закупок и поставок головной структуры «Эльдорадо» могли получить ответы на волнующие их вопросы и подтянуть собственную эффективность как переговорщиков.

Игровое задание на усиление навыков эффективных переговоров

При этом бизнес-тренер сделал акцент на переговорах как на науке. Это, в свою очередь, способствовало осмысленному отношению участников тренинга к переговорному процессу, выбору техники и тактики поиска обоюдовыгодных – для компании и для партнера – решений. Осознание, что переговоры всегда должны быть направлены не на скорую выгоду любой ценой, а на долгосрочное сотрудничество и поиск новых совместных интересов с партнером – и есть главный результат тренинга. Уверены, что сотрудники «Эльдорадо» эффективно смогут применить полученные знания и навыки в своей повседневной профессиональной деятельности.

BuroAkzent признательно торговой сети «Эльдорадо» за выбор нашей компании в качестве провайдера, за отличную оценку работы бизнес-тренера. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Благодарственное письмо от Эльдорадо за качественное обучение сотрудников


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами". Отзыв С.Елагиной, "Аквафор"

Светлана Елагина,

Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке

Дата публикации: сентябрь 2014 BuroAkzent: Елена, благодарю Вас, что Вы согласились дать это интервью. Тема, которая нас интересует, это - HR-стратегии и HR бизнес-партнер. И нам очень важно услышать мнение эксперта «In house» относительно стратегии бизнеса,… подробнее

Видео
Все видео