Тренинг эффективных коммуникаций – один из самых востребованных в Бюро «Акцент»
В календаре Бюро «Акцент» корпоративных бизнес-тренингов и семинаров есть один, который мы проводим для компаний с завидной регулярностью. Это тренинг по навыкам эффективной коммуникации. За время существования этого тренинга, его прошли представители (как руководители, так и ключевые специалисты) многих бизнес-компаний, в том числе лидеры digital-индустрии, фармацевтики, производственного сектора, ритейла.
Тренинг проводит бизнес-тренер Валерий Дудкин. Коммуникации, их специфика, изучение возможностей для постоянных коммуникативных улучшений – излюбленные темы Валерия, и мы не ошибемся, если скажем, что в амплуа тренера навыков эффективных коммуникаций Валерий – один из лучших на сегодняшнем рынке бизнес-тренингов.
Коммуникация является инструментом достижения цели. Поэтому особенность программы тренинга «Эффективные коммуникации» – это минимум теории и много-много практики в изучении и освоении коммуникационных инструментов. Половина первого дня обучения проходит в игровом формате. В процессе игрового взаимодействия становятся наглядными проблемы в коммуникациях. Зафиксированные на видео, фрагменты игры обязательно разбираются участниками тренинга, чтобы понять, в чём плюсы, а в чём минусы их умения общаться. Тема манипуляций разбирается в тренинге при помощи так называемого «манипулятивного тренажера». Используя специально подготовленные карточки, одни участники выступают в роли манипуляторов, а все остальные дают оценку эффективности попыток манипуляций и устойчивости от манипуляций обеим сторонам такого психологического спарринга. Профилактика конфликтов в тренинге проводится методом решения групповой задачи, где люди учатся работать без конфликтогенов, в спокойной обстановке.
Несмотря на то, что программа тренинга на навыки эффективных коммуникаций и влияния «собрана» давно, она, как живой организм, постоянно развивается. Ведущий тренинга регулярно ее модифицирует и обновляет, добавляя новые упражнения и дорабатывая информационные блоки.
Читайте также КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ? НАВЫКИ И ПРИЁМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Участники изучают все инструменты с активным использованием специально подобранных видеороликов. Живое открытое обсуждение увиденного позволяет распознать все грани коммуникации, отметить всё, что можно взять на вооружение и над чем стоит поработать в профессиональной деятельности.
Вам также будет интересно знать, что изначально программа тренинга по навыкам эффективных коммуникаций разрабатывалась для сотрудников ведущей IT-компании страны. А практика показала, что тренинг отлично подойдет для работающих в других отраслях и научит взаимодействовать не только на работе, но и вне её – например, поможет людям строить личную жизнь.
Сегодня важной составляющей эффективности бизнеса является ценностный подход внутри компании, где сотрудники разных подразделений представляют собой единую команду, решающую общие вопросы. Примером для рядовых сотрудников всегда были и обязательно остаются топ-менеджеры. Потому прохождение тренинга по навыкам эффективных коммуникаций является едва ли не священной обязанностью высших руководителей компании.
Все ТРЕНИНГИ по КОММУНИКАЦИЯМ от Бюро "Акцент"
Островская Наталия,
Понравилось то, что семинар насыщен практическими советами. Работа структурирована, доступна, много примеров.