Календарь

Тренинг-лаборатория управления конфликтами и эмоциями

BuroAkzent провело тренинг по управлению конфликтами для проектных команд крупнейшей российской IT-компании. Формат тренинга как рабочая лаборатория, в условиях которой слушатели полностью погружаются в тему, испытывают и учатся применять полезные знания и навыки.

Бизнес-тренингу BuroAkzent по управлению конфликтами и управлению эмоциями не первый год, и он всегда актуален. Умение управлять конфликтами востребовано в построении и развитии любой коммуникации – межличностной, групповой, межгрупповой – и сегодня особенно ценно в проектных командах, старт-апах.

За несколько лет, прошедших со времени разработки, программа тренинга обогатилась новыми открытиями, «фишками». В нее были включены знания и техники по использованию собственного эмоционального интеллекта для выбора верного поведения во время конфликта, снятия напряжения до и после столкновения интересов, а также практики медиации. Владение техниками медиации помогает разобраться и разрешить «чужой» конфликт – конфликт, между окружающими нас людьми, сотрудниками и коллегами по работе. С такими знаниями и навыками вполне возможно обойтись без серьезных «потерь» во время столкновений интересов.

Созданный для обучения проектных команд, тренинг проводится в режиме своеобразной практической лаборатории – у слушателей нет возможности остаться сторонними наблюдателями, они полностью погружаются в тему, проживают и переживают ситуации, с которыми им еще предстоит сталкиваться в реальной работе. Это еще одна уникальная особенность тренинга управления конфликтами и эмоциями от BuroAkzent.

Как управлять конфликтами и эмоциями - приходите на тренинг BuroAkzent

В конце апреля BuroAkzent открыло серию тренингов по управлению конфликтами и эмоциями для сотрудников компании-лидера отечественной отрасли IT.

Группа тренинга – управленцы среднего звена (руководители отделов, в подчинении которых до 10 человек), а также руководители проектных команд. В их работе часто возникают ситуации, когда разные ценности и противоположные точки зрения специалистов команды на будущее проекта сопровождаются постоянными конфликтами, стопорят проектную работу подобно лебедю, раку да щуке.

Сегодня в тренде – скорость. И если руководитель не умеет управлять конфликтами, то, сам того не понимая, тормозит все процессы. Поэтому чтобы проект развивался и завершался нужными результатами, управленцам необходимо быть высоко компетентными в вопросах диагностики и управления остротой противоречий, возникающих в команде и за ее пределами.

Расхожее мнение, что конфликт – это всегда только негативные эмоции, стресс, а конфликт надо избегать всеми силами, - не имеет ничего общего с управленческой практикой. В действительности, конфликт – это один из способов решения проблемной ситуации. И чаще всего конфликт накапливает потенциал для улучшения процессов внутри команды и компании, развития «качественных» отношений и взаимодействия участников в коллективе. Конфликт – это про обновление. Владея различными техниками управления конфликтом, контролируя эмоции участников команды, найдя суть конфликта, у руководителя есть возможность обратить конфликтогенную ситуацию на пользу всей команде и направить энергию конфликта для решения стоящих перед ней и всей компанией бизнес-задач.

бизнес тренер Елена Шевцова, тренинг Как управлять конфликтами

Елена Шевцова, одна из разработчиков и ведущая тренинга рассказывает:

-  Двухдневное обучение мы начали с разбора внутриличностных конфликтов, потому что любой конфликт начинается в конкретном человеке. Например, в выборе между «хочу» и «хочу» (хочу и эту должность, и ту тоже хочу, или хочу стабильную работу и хочу зарплату больше), между «хочу» и «могу» (хочу новую высокую должность, но чувствую, что не могу, нет уверенности в собственной компетентности). Бесконечные метания между «хочу», «могу», «надо» формируют картину глубоких внутренних противоречий, которые сопровождаются эмоциями грусти, равнодушия, зависти, чувствами несправедливости и недооцененности. Все они являются «скрытыми минами» и готовы взорваться в любой момент, было бы только время и повод. Разрушительную реакцию конфликта чаще всего запускает безобидное слово коллеги, и возникает межличностный конфликт. На тренинге мы имели возможность рассмотреть механизмы таких конфликтов, а также столкновения взглядов и мнений между отдельными сотрудниками, сотрудником и командой, группами, и подробно остановились на организационных.

Управление эмоциями - важнейший навык для людей в современном турбулентном мире. Особенно он важен для рабочих сред - предприятий, организаций, компаний - где "вызовы" нашим эмоциям просходят постоянно. Поэтому во 2-й день бизнес-тренинга слушатели уделили внимание управлению собственными эмоциями, попробовали различные техники управления собой, провели ролевую игру и смогли войти в реальную ситуацию конфликта. В результате участники смогли проанализировать собственные эмоции, научились их «разряжать», разобрались в сути конфликта и трансформировали его в позитивный заряд для дальнейшей работы.

Скоро тренинг BuroAkzent по управлению конфликтами и эмоциями предстоит пройти другим проектным командам IT-компании. Вполне возможно, обучение перерастет в изучение внутриличностных конфликтов, управления эмоциями, развития эмоционального интеллекта. По крайней мере, участники группы первого тренинга высказали заинтересованность в глубоком погружении в эти темы.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв О.Фетисовой, МТС

Фетисова О.,

Редко бывает, что мне не хочется уйти во время кофе-брейка. Сегодня не хотелось. Было практично-прагматично, бизнес-ориентированно. Тренер отработал…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе

Примеры из разных источников, рассказывающие, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. подробнее

Критика разумная и не очень Критика разумная и не очень

Аристотель дельную вещь подметил: «Критики можно легко избежать, если ничего не говорить, ничего не делать и быть ничем». Увы, но эти мудрые и проверенные временем слова выступающий сталкивается с потоком критических замечаний. Для того, чтобы прокачать способность воспринимать критику смотрите наши подсказки подробнее

Видео
Все видео