Календарь

Бизнес-симуляции

Бизнес-симуляции – один из востребованных и эффективных форматов обучения на сегодняшний день. Симуляция предполагает полное или частичное отражение бизнес-процессов компании. Ситуация, в которую попадают участники, с одной стороны, носит игровой характер (поле игры, виртуальные деньги, карточки и фишки и пр.), а, с другой стороны, моделирует те действия, которые изо дня в день выполняют сотрудники, находясь на своих рабочих местах. Благодаря такому формату участники могут экспериментировать, учиться новым инструментам, не боясь допустить ошибки.

Процесс бизнес симуляций

Сильным моментом бизнес-симуляции является то, что процесс всегда захватывает (часто присутствует соревновательный момент), поэтому участники естественным образом вовлекаются в игру и сопротивление обучению минимально. В тоже время полученные навыки и умения быстро и легко внедряются в практику сразу по итогам мероприятия, а компании требуется меньше усилий по поддержанию эффекта от обучения.

Качественная бизнес-симуляция всегда создается под конкретную компанию, сферу бизнеса, корпоративную культуру и те задачи, которые нужно решить. В связи с этим процесс разработки обычно достаточно серьезный и занимает 1,5-2 месяца. Для подготовки симуляции тренеры-разработчики в тесном сотрудничестве с заказчиком собирают и анализируют информацию о том, как выстроен бизнес клиента. По итогам собранных данных создается модель (движок), которая учитывает все детали бизнес-процессов компании. Над созданием бизнес-симуляции всегда работает команда консультантов. Это обычно разработчик (игротехник), математик, дизайнер. На определенном этапе обязательно привлекается тестировщик (или группа тестировщиков), которые на собственном опыте проигрывают все периоды игры и вносят необходимые корректировки.

В отличие от готовых настольных игр, бизнес-симуляция, созданная под компанию, позволяет учесть все мельчайшие нюансы, которые в итоге, по отзывам участников, и делают игру действительно интересной и полезной.

Описание готовых бизнес-симуляций

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ. СТРОИТЕЛЬСТВО ТАУЭРСКОГО МОСТА»

НАСТОЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «IN TIME»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «TOP-BANK 2.0»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ГОЛЛИВУД»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "NEWСITY"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «РЫНОК СПИЧЕК» 

ДЕЛОВАЯ ИГРА  «ЭПОХА ПЕРЕМЕН»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "ОСТРОВ"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "КОФЕНОМИКА"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ APPLE MARKET

Симуляционные игры на тему управления финансами

Симуляционная бизнес-игра “Promoney”

Симуляционная бизнес-игра «Дворец Императора»

Симуляционная бизнес-игра “Три богатыря”

Для того, чтобы определить, что именно будет эффективно для Вашей компании, свяжитесь с нашими менеджерами, и они предложат решение, максимально ориентированное под ваши задачи.

Звоните +7 (495) 212-91-70.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв А.Новиковой, «Росинтербанк»

Новикова Анастасия,

Много полезной информации - как новой, так и уже известной, но поданной с другой стороны. Анастасия - великолепный тренер, который может пробудить с…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе Примеры влияния эмоционального интеллекта в бизнесе

Примеры из разных источников, рассказывающие, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе. подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео