Календарь

Бизнес-симуляции

Бизнес-симуляции – один из востребованных и эффективных форматов обучения на сегодняшний день. Симуляция предполагает полное или частичное отражение бизнес-процессов компании. Ситуация, в которую попадают участники, с одной стороны, носит игровой характер (поле игры, виртуальные деньги, карточки и фишки и пр.), а, с другой стороны, моделирует те действия, которые изо дня в день выполняют сотрудники, находясь на своих рабочих местах. Благодаря такому формату участники могут экспериментировать, учиться новым инструментам, не боясь допустить ошибки.

Процесс бизнес симуляций

Сильным моментом бизнес-симуляции является то, что процесс всегда захватывает (часто присутствует соревновательный момент), поэтому участники естественным образом вовлекаются в игру и сопротивление обучению минимально. В тоже время полученные навыки и умения быстро и легко внедряются в практику сразу по итогам мероприятия, а компании требуется меньше усилий по поддержанию эффекта от обучения.

Качественная бизнес-симуляция всегда создается под конкретную компанию, сферу бизнеса, корпоративную культуру и те задачи, которые нужно решить. В связи с этим процесс разработки обычно достаточно серьезный и занимает 1,5-2 месяца. Для подготовки симуляции тренеры-разработчики в тесном сотрудничестве с заказчиком собирают и анализируют информацию о том, как выстроен бизнес клиента. По итогам собранных данных создается модель (движок), которая учитывает все детали бизнес-процессов компании. Над созданием бизнес-симуляции всегда работает команда консультантов. Это обычно разработчик (игротехник), математик, дизайнер. На определенном этапе обязательно привлекается тестировщик (или группа тестировщиков), которые на собственном опыте проигрывают все периоды игры и вносят необходимые корректировки.

В отличие от готовых настольных игр, бизнес-симуляция, созданная под компанию, позволяет учесть все мельчайшие нюансы, которые в итоге, по отзывам участников, и делают игру действительно интересной и полезной.

Описание готовых бизнес-симуляций

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ. СТРОИТЕЛЬСТВО ТАУЭРСКОГО МОСТА»

НАСТОЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «IN TIME»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «TOP-BANK 2.0»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ГОЛЛИВУД»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "NEWСITY"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «РЫНОК СПИЧЕК» 

ДЕЛОВАЯ ИГРА  «ЭПОХА ПЕРЕМЕН»

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "ОСТРОВ"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "КОФЕНОМИКА"

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ APPLE MARKET

Симуляционные игры на тему управления финансами

Симуляционная бизнес-игра “Promoney”

Симуляционная бизнес-игра «Дворец Императора»

Симуляционная бизнес-игра “Три богатыря”

Для того, чтобы определить, что именно будет эффективно для Вашей компании, свяжитесь с нашими менеджерами, и они предложат решение, максимально ориентированное под ваши задачи.

Звоните +7 (495) 212-91-70.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов». Отзыв И.Митрошиной, ОАО «Хлебпром»

Митрошина Ирина,

Очень понравилось выступление - почерпнула много нового и интересного для себя и компании.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры» Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры»

В апреле состоялся финал очередного, 12-го по счету ежегодного конкурса бизнес-тренеров, который проводит BuroAkzent. Участники конкурса тренерского мастерства на первом, заочном этапе соревнований выполняли серию квалификационных заданий. Одним из таких… подробнее

Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Видео
Все видео