Бизнес-симуляция «TOP-BANK 2.0»
Бизнес-симуляция BuroAkzent под названием TOP-BANK 2.0 представляет собой настольную игру, направленную на формирование системного понимания управления банковским бизнесом, различных стратегий развития бизнеса, понимание игроками своей роли в достижении стратегических целей банка.
Бизнес-симуляция TOP-BANK 2.0 поможет сотрудникам
- Понять основные принципы разработки, планирования и внедрения стратегии развития банка.
- На практике увидеть и понять влияние применения различных стратегий на экономические и финансовые показатели бизнеса.
- Попробовать свои силы в роли руководителей, от которых зависит успех развития бизнеса; самостоятельно принимать сложные управленческие решения и оперативно получать обратную связь об эффективности этих решений в виде конкретных игровых результатов.
- В игровой ситуации отработать навыки анализа информации, прогнозирования, принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов или дефицита информации.
- Обменяться опытом и знаниями с коллегами из других направлений, закрепить межфункциональные связи.
- Осознать свои зоны роста для перехода на более высокие должности, наметить шаги по дальнейшему развитию.
Длительность: 2 дня
Количество участников: от 20 до 30 человек
Механика симуляции: Участники работают в командах по 4-6 человек в каждой. Параллельно работает 5 команд. Каждая команда – банк крупной финансовой группы, перед которым стоит задача развития сети отделений на новой территории.
Цель игры: максимально расширить базу клиентов на территории присутствия, повысить качество услуг, разработать и внедрить оптимальную линейку банковских продуктов, получить прибыль.
Фабула настольной бизнес-симуляции TOP-BANK 2.0
- Игра происходит на территории государства Рония.
- Каждая игровая команда - это команда топ-менеджеров Банка, который работает на рынке Ронии с конца 2013 года.
- Банк реализует стратегию универсального розничного банка.
- В течение 3-х условных игровых лет команды должны добиться максимальных бизнес-результатов.
- По итогам каждого игрового хода, в зависимости от решений команд, компьютерный симулятор выдает результаты (количество привлеченных клиентов, средний доход по каждому банковскому продукту и т.п.).
Процесс хода:
- Анализ банковского рынка Ронии, действий банков- конкурентов.
- Принятие решений в областях:
- Внедрение/вывод банковских продуктов
- Открытие/закрытие отделений.
- Улучшение сервиса.
- Внедрение дистанционного банковского обслуживания.
- Планирование ресурсов.
- Оптимизация организационной структуры.
- Подведение финансовых результатов.
Регламент игры:
День 1:
- Введение.
- Знакомство с правилами игры
- Решение кейса «Стратегия развития Банка».
- Игра. Команды играют 1 год (4 хода)
- Подведение итогов. Корректировка стратегии
День 2:
- Выводы по первому дню.
- Игра. Команды играют 2 и 3 год (8 ходов)
- Подведение итогов. Презентации команд стратегий развития Банка