Календарь

Демо онлайн бизнес-игры "Точки влияния"

Онлайн-игра «Точки влияния» не так давно появилась в игровом портфеле BuroAkzent. Но ее возможности уже успели оценить наши клиенты – игра проводилась для больших – до 150 человек единовременно – корпоративных команд, включалась в программы обучения и развития сотрудников, а также использовалась для ассессмента.

Темы знаний и компетенций, которые «прокачивает» или помогает комплексно оценить базовая версия игры:

  • Стратегическое мышление
  • Конструктивная коммуникация
  • Креативное мышление
  • Лидерство и управление командой
  • Распределение ресурсов
  • Нацеленность на командный результат

Параметры игры:

  • Продолжительность от 2 до 6 часов
  • Количество участников от 20 до 150
  • Команда игротехников: 1 ведущий и 3-7 модераторов.

Технические особенности:
Игра проводится в онлайн-формате на коммуникационной площадке Zoom (или любой другой по выбору заказчика). В игре используется виртуальная доска Miro. От участников не требуется навыков работы с ней.

Игровая легенда:

Все участники игры — сотрудники большой компании, которая планирует расширяться. Руководство разделило коллектив на рабочие группы и поставило перед ними задачу: установить на карте мира как можно больше Точек влияния — офисов, магазинов, заводов.

Чтобы строить Точки, нужно выполнять игровые задания. Некоторые из них сложные: например, за право «отметиться» в Токио, Вашингтоне и других мегаполисах придется побороться. Но и рейтинговые очки, которые сможет получить команда, будут высокими.

Рабочим группам предстоит договориться, кто и какие задания будет выполнять, или вступить в конкурентную борьбу за территорию. Также участники должны оперативно реагировать на происходящие во время игры события и корректировать свои действия. Какую стратегию выбрать? Как договориться с другими командами? Какие задания выгоднее выполнять? Эти и другие вопросы вам нужно будет решать из раунда в раунд.

При этом перед командами стоят одновременно 2 цели: общая, которая принесет победу компании (всем игрокам) и командная, которая приведет к выигрышу конкретной группы.  Так мы конструируем взаимодействие между командами и создаем игровую конкуренцию для достижения общего результата.

24 июня в 17:00 мы сыграем в 2-часовую версию онлайн-игры. Максимальное количество участников – 30 человек.

Приглашаем HR и T&D сыграть с нами. В демо мы расскажем о вариантах применения игры для решения бизнес-задач вашей компании, ответим на ваши вопросы.

Начало игры в 17:00 (время московское).

Продолжительность 2 часа.

Требования к участию: смартфон и персональный компьютер (ноутбук) с работающими (и включенными) видеокамерой и микрофоном.

Участие бесплатное. Необходимо пройти регистрацию.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Демо-версия игры "IN TIME". Отзыв А.Радина, "Комус"

Александр Радин,

"Супер! Заставляет, нет, мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!" Радин Александр,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Мариной Горбачевой (директором департамента корпоративного обучения Росбанк) Интервью с Мариной Горбачевой (директором департамента корпоративного обучения Росбанк)

Наш департамент работает, как департамент, с 2010 года, в этом году нам 5 лет. Состоит он из разных людей. С 2010 года пошло объединение Росбанка и Сосьете Женераль Восток, который являлся на тот момент представительством. подробнее

Как распознать эмоционального манипулятора? Как распознать эмоционального манипулятора?

Доктор психологии, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект 2.0» Тревис Бредберри знает, как "вычислить" эмоционального манипулятора и как защититься от его воздействия. подробнее

Видео
Все видео