Календарь

Настольная деловая игра «IN TIME»

   

Настольная деловая игра «IN TIME» была разработана для широкого круга специалистов и руководителей, сталкивающих со сложностями планирования деятельности и управлением времени.

Эта игра позволяет отработать навыки тайм-менеджмента, планирования и организации деятельности, а также основы управления проектами.

«IN TIME» - это универсальный инструмент, позволяющий взглянуть на свою деятельность, как руководителя, со стороны, в специально сконструированной системе торгово-промышленного холдинга «Турбийон». Игрокам предлагается принимать решения о распределении ресурсов, выборе проектов и управлении собственным временем в условиях конкурентной среды, представленной четырьмя командами (участниками). Есть хорошие проекты, есть хорошие сотрудники, но для достижения результата этого не достаточно.

В роли игрока может выступать, как отдельный игрок, так и команда игроков до четырех человек. Таким образом играть в «IN TIME» одновременно может от 4 до 16 человек за одним полем. Безусловно, от количества игроков зависят акценты игры.

Во время игры происходит знакомство с основными принципами управления временем: планирование 60/40, контроль за временем, расставление приоритетов, баланс работа/жизнь. Стратегия принятия решений игроком позволяет сформировать материалы по его деятельности во время игры – какие он откладывает задачи на потом, как подбирает персонал, как выбирает проекты, как использует ресурсы.

Использовать полученные во время игры материалы можно по-разному, и это будет зависеть, прежде всего, от бизнес-задачи, решение которой преследует Заказчик.

Игра позволяет:

  • Ознакомиться с основными принципами управления временем
  • Осознать необходимость планирования
  • Увидеть свои слабые стороны в планировании и организации деятельности
  • Научиться распределять задачи
  • Понять важность соблюдения баланса «работа-жизнь»
  • Проблематизировать на тему управления временем и планирования, для последующей отработки в тренинговом формате

Длительность: 4 часа

Количество участников: от 4 человек

Компетенции, развиваемые в игре:

• Планирование и организация деятельности
• Управление временем
• Ориентация на результат
• Системное мышление
• Проектное мышление
• Предприимчивость

В больших группах: работа в команде и коммуникация

Игра - представляет из себя гибкий инструмент, и может применяться множеством способов, но есть 4 базовых способа применения «IN-TIME»:

1. В начале тренинга – для проблематизации участников;
2. В конце тренинга – для отработки навыков;
3. Игра вместе с обучающими модулями, через каждые 3 хода;
4. Для оценки персонала;

  

Вопросы по игре задайте нашим менеджерам по тел: 8 (495) 212-91-70 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие На тренинге не только выполняли практические задания, но и узнали много интересного. Баланс между теорией и практикой. Ценным было общение с коллегами…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Четыре беды "Говорящей головы" Четыре беды

Тренер - это хорошо образованный человек, с глубокими познаниями в определенных сферах. Реальность же заключается в следующем: большинство тренеров, не считая подобную работу необходимой и важной, занимаются обучением под копирку по принципу «прочитал – рассказываю». Подобное мышление двумерно. Оно не сможет привести группу к реальным результатам. подробнее

Видео
Все видео