Календарь

Бизнес-симуляция «Управление проектом. Строительство Тауэрского моста»

Бизнес-симуляция на управление проектами "Строительство Тауэрского моста"

  
Игра позволяет:

  • Получить каждым участником опыт управления проектом от начала до конца «на собственной шкуре».
  • Освоить комплекс основных инструментов управления проектом.
  • Научиться отслеживать текущую «температуру» проекта по инструментам, проводить промежуточный и итоговый анализ, и своевременную коррекцию.
  • Обеспечить понимание и развить навык встраивания инструментов управления в уже запущенный или значительное время реализующийся проект.
  • Создать «условный рефлекс» необходимости постоянной «перевязки» между деланием руками и работой с инструментами проектного управления.

Комплекс инструментов управления проектами, осваиваемый в процессе бизнес-симуляции:

  • Целеполагание (формулирование целей, дерево целей).
  • Заинтересованные лица проекта.
  • Структурная декомпозиция работ.
  • Матрица ответственности.
  • План коммуникации.
  • Оценка стоимости проекта.
  • Оценка длительности проекта.
  • Матрица компромиссов (приоритетов).
  • Матрица рисков.
  • Сетевая диаграмма с анализом критического пути.
  • Диаграмма Ганта.
  • Сокращение сроков проекта.
  • Линия исполнения проекта.
  • Анализ выполненной стоимости.
  • Диаграмма буферов.
  • Диаграмма скольжения проекта.
  • Анализ изменяющейся стоимости проекта.


Длительность: 2 дня.

Количество участников: от 6 до 18 человек (оптимум 12-15)

В рамках данной игры участникам необходимо построить собственными силами большое сооружение из конструктора Лего (4500 деталей), встроенное в природоохранный комплекс. И старт и весь процесс строительства должны быть обеспечены полным комплексом управленческих инструментов, позволяющих в динамике осуществлять контроль реализации проекта на всех его этапах. Игра позволяет в полной мере ощутить состояние неопределенности, в котором тем не менее нужно принимать решения, действовать, повышать эффективность и добиваться промежуточных и конечного результата. Основная компетентность, выращиваемая в процессе игры — понимание и опыт, каким именно образом неопределенность проектной задачи удерживается управленцем под постоянным контролем. В рамках игры участникам предстоит защитить проект и его бюджет перед представителями заказчика, регулярно выдерживать процедуру контроля качества строительства, учитывать риски и реагировать на них (погода, транспорт, навигация, требования местных жителей и т.п.), совершенствовать взаимодействие друг с другом в процессе работ и, что не менее сложно, при переходе ролей. — Каждый из участников обязательно побывает и руководителем проекта, и строителем, и директором по качеству, и логистом, и финансовым директором и т.п. Игра дает возможность в полной мере почувствовать себя и внутри проекта и во «взгляде на проект сверху», и в роли управляющего и в роли исполнителя, — получить объемный опыт управления проектом на всех этапах его реализации. Также игра обеспечивает опыт и понимание, как при помощи комплекса инструментов управлять любой деятельностью с высоким уровнем неопределенности.

Преамбула игры:

Администрация Города активно участвует в Государственной Программе развития внутреннего туризма. Идея, которую поддержали жители — построить через местную реку Темзену уменьшенную копию Тауэрского моста. Вашу строительную компанию (команду) готовы рассмотреть в качестве генподрядчика в случае, если будут предложены приемлемые сроки, стоимость и гарантии качества выполнения строительных работ.Задача участников, опираясь только на проектную документацию и расценки, оценить объем необходимых работ, сроки, стоимость, спланировать ход выполнения работ и защитить бюджет перед заказчиками. Затем предстоит реализовать согласованный План проекта, соблюдая взятые на себя обязательства по срокам, обеспечивая уровень качества и оставаясь в рамках бюджета. 

Логика игры:

  1. Участники получают проектную документацию и расценки доступных ресурсов.
  2. Готовят Паспорт проекта, используя перечень и бланки инструментов.
  3. Если какой-то из инструментов оказывается незнакомым, проводится короткая лекция-консультация для чего инструмент нужен и как с ним работать
  4. Инициация проекта. Защита проекта у Заказчика и выделение согласованного бюджета.
  5. Реализация проекта. Между участниками распределяются роли на первые 3-5 дней реализации проекта.
  6. Запускается таймер игры и работает до времени перерыва на обед, кофе или окончания дня.
  7. Ориентировочная продолжительность проекта — 50 дней. Один день длится 10 минут.
  8. При «проседании» какого-либо из фокусов управления проектом, на который участники обращают недостаточно внимания игротехники могут вбросить дополнительные вводные, актуализирующие этот фокус.
  9. Завершение проекта. Окончательная сдача объекта. Благоустройство территории.
  10. Анализ проекта. Рефлексия участников. Обратная связь от тренеров. 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв В.Ярных

Вероника Ярных

Очень интересно, четко и конкретно. Для меня полезен сам метод и опыт
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе бизнес-тренеров и номинации "онлайн-тренер" Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе бизнес-тренеров и номинации "онлайн-тренер"

В нашем постоянно меняющемся и ускоряющемся мире он-лайн обучение с каждым днем занимает все более прочные позиции. В большинстве компаний, и наша здесь не исключение, количество сотрудников, которые обучаются он-лайн становится все больше с каждым годом. Почему же так происходит? подробнее

Как совершенствовать эмоциональный интеллект Как совершенствовать эмоциональный интеллект

Процесс совершенствования эмоционального интеллекта может длиться на протяжении всей жизни. Это значит, что у него нет возрастных ограничений и каких-либо методических рамок совершенствования. Как таким развитием можно управлять? подробнее

Видео
Все видео