Календарь

Примеры заданий для номинации "онлайн-тренер"

1 этап. Решение кейсов

Кейс №1

Вы проводите вебинар. Когда информация о проведении этого вебинара была объявлена, это вызвало очень сильный интерес у участников. В вебинаре участвует 43 человека. Когда вы начинали программу, было достаточно много вопросов от участников, активное обсуждение в чате. После проведения первой части программы вы заметили, что у участников снизилась активность: они перестали активно отвечать в чате, если отвечают, то односложно и размыто. У вас впереди еще бОльшая часть программы, в которой предусмотрена важная и актуальная информация по теме. Что вы предпримете в данной ситуации?

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Предположите, по каким причинам могла произойти эта ситуация?
• Что вы сделаете?
• Какова цель этого действия?
• Какую реакцию участников на это действие ожидаете?
• Какие выводы можно сделать на будущее?
• На что стоит обратить внимание, чтобы предотвратить повторение данной ситуации?

Кейс №2

Вы – внутренний тренер в Компании, занимающейся продажами. Компания имеет представительства в нескольких регионах России и занимается продажей интернет оборудования для бизнеса. Руководитель Компании хочет провести обучение по продажам для новых сотрудников, которые вышли на работу в отделы продаж за последние 3 месяца.
Все сотрудники находятся в разных регионах, и вы подготовили проект дистанционной программы, содержащей в себе 2 онлайн-тренинга, видеокурс и дистанционный курс, в котором сотрудники могут практиковаться самостоятельно.
На встрече руководитель категорически отказался от форматов онлайн тренинга. Единственный аргумент, который он приводит в поддержку своего мнения – это то, что дистанционные форматы неэффективны, и невозможно качественно научить без личного контакта.

Вы, в свою очередь, понимаете, что дистанционный курс в данном случае будет более эффективен, а также даст возможность как можно более гибко подходить к формату обучения.

Кроме этого вы знаете, что собрать участников на аналогичную очную программу в одном городе – выльется в достаточно серьезные затраты бюджета Компании.
Ваша цель – договориться о проведении программы обучения, которая бы была оптимальна по затратам ресурсов и эффективности.

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Что именно Вы сделаете?
• Цель Вашего действия?
• Что конкретно скажете?
• Какую реакцию на свои слова ожидаете и почему?
• Каким образом будете выстраивать взаимоотношения с заказчиком и почему?
• Какие выводы сделаете для себя на будущее?


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет»

Селедкова Ирина,

Актуально, информативно, организованно. Прекрасное ведение вечера тренером Анастасией. Хочется отметить такт, выдержку, чувствуется опыт. Приятная…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как подготовить демоверсию тренинга, гарантирующую результат: 16 практических рекомендаций Как подготовить демоверсию тренинга, гарантирующую результат: 16 практических рекомендаций

Елена Долина, бизнес-тренер и коуч, директор по развитию BuroAkzent, о том, как подготовить качественную демоверсию тренинга подробнее

Обучение фасилитации Обучение фасилитации

Согласно опросу, проведённому в 2016 году среди бизнес-тренеров из 24 городов России, около 20 процентов опрошенных профессионально владели техникой фасилитации, в то время как 60 процентов были знакомы с некоторыми её приёмами и упражнениями, а 9 процентов делали в фасилитации первые шаги. подробнее

Видео
Все видео