Календарь

Примеры заданий для номинации "онлайн-тренер"

1 этап. Решение кейсов

Кейс №1

Вы проводите вебинар. Когда информация о проведении этого вебинара была объявлена, это вызвало очень сильный интерес у участников. В вебинаре участвует 43 человека. Когда вы начинали программу, было достаточно много вопросов от участников, активное обсуждение в чате. После проведения первой части программы вы заметили, что у участников снизилась активность: они перестали активно отвечать в чате, если отвечают, то односложно и размыто. У вас впереди еще бОльшая часть программы, в которой предусмотрена важная и актуальная информация по теме. Что вы предпримете в данной ситуации?

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Предположите, по каким причинам могла произойти эта ситуация?
• Что вы сделаете?
• Какова цель этого действия?
• Какую реакцию участников на это действие ожидаете?
• Какие выводы можно сделать на будущее?
• На что стоит обратить внимание, чтобы предотвратить повторение данной ситуации?

Кейс №2

Вы – внутренний тренер в Компании, занимающейся продажами. Компания имеет представительства в нескольких регионах России и занимается продажей интернет оборудования для бизнеса. Руководитель Компании хочет провести обучение по продажам для новых сотрудников, которые вышли на работу в отделы продаж за последние 3 месяца.
Все сотрудники находятся в разных регионах, и вы подготовили проект дистанционной программы, содержащей в себе 2 онлайн-тренинга, видеокурс и дистанционный курс, в котором сотрудники могут практиковаться самостоятельно.
На встрече руководитель категорически отказался от форматов онлайн тренинга. Единственный аргумент, который он приводит в поддержку своего мнения – это то, что дистанционные форматы неэффективны, и невозможно качественно научить без личного контакта.

Вы, в свою очередь, понимаете, что дистанционный курс в данном случае будет более эффективен, а также даст возможность как можно более гибко подходить к формату обучения.

Кроме этого вы знаете, что собрать участников на аналогичную очную программу в одном городе – выльется в достаточно серьезные затраты бюджета Компании.
Ваша цель – договориться о проведении программы обучения, которая бы была оптимальна по затратам ресурсов и эффективности.

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Что именно Вы сделаете?
• Цель Вашего действия?
• Что конкретно скажете?
• Какую реакцию на свои слова ожидаете и почему?
• Каким образом будете выстраивать взаимоотношения с заказчиком и почему?
• Какие выводы сделаете для себя на будущее?


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв Н.Богословской, Johnson & Johnson

Богословская Н.,

Очень интересное, полезное, живое впечатление. Мария – прекрасный тренер, очень профессиональный, умеющий расположить к себе аудиторию.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства

Рекомендуем несколько новинок бизнес-литературы и книг, ставших уже классикой жанра, на тему создания и продвижения персонального бренда. Они будут полезны бизнес-тренерам, консультантам и коучам, которые задумываются о построении личного бренда для успешной работы на профессиональном рынке. подробнее

Обучение фасилитации Обучение фасилитации

Согласно опросу, проведённому в 2016 году среди бизнес-тренеров из 24 городов России, около 20 процентов опрошенных профессионально владели техникой фасилитации, в то время как 60 процентов были знакомы с некоторыми её приёмами и упражнениями, а 9 процентов делали в фасилитации первые шаги. подробнее

Видео
Все видео