Календарь

Примеры заданий для номинации "онлайн-тренер"

1 этап. Решение кейсов

Кейс №1

Вы проводите вебинар. Когда информация о проведении этого вебинара была объявлена, это вызвало очень сильный интерес у участников. В вебинаре участвует 43 человека. Когда вы начинали программу, было достаточно много вопросов от участников, активное обсуждение в чате. После проведения первой части программы вы заметили, что у участников снизилась активность: они перестали активно отвечать в чате, если отвечают, то односложно и размыто. У вас впереди еще бОльшая часть программы, в которой предусмотрена важная и актуальная информация по теме. Что вы предпримете в данной ситуации?

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Предположите, по каким причинам могла произойти эта ситуация?
• Что вы сделаете?
• Какова цель этого действия?
• Какую реакцию участников на это действие ожидаете?
• Какие выводы можно сделать на будущее?
• На что стоит обратить внимание, чтобы предотвратить повторение данной ситуации?

Кейс №2

Вы – внутренний тренер в Компании, занимающейся продажами. Компания имеет представительства в нескольких регионах России и занимается продажей интернет оборудования для бизнеса. Руководитель Компании хочет провести обучение по продажам для новых сотрудников, которые вышли на работу в отделы продаж за последние 3 месяца.
Все сотрудники находятся в разных регионах, и вы подготовили проект дистанционной программы, содержащей в себе 2 онлайн-тренинга, видеокурс и дистанционный курс, в котором сотрудники могут практиковаться самостоятельно.
На встрече руководитель категорически отказался от форматов онлайн тренинга. Единственный аргумент, который он приводит в поддержку своего мнения – это то, что дистанционные форматы неэффективны, и невозможно качественно научить без личного контакта.

Вы, в свою очередь, понимаете, что дистанционный курс в данном случае будет более эффективен, а также даст возможность как можно более гибко подходить к формату обучения.

Кроме этого вы знаете, что собрать участников на аналогичную очную программу в одном городе – выльется в достаточно серьезные затраты бюджета Компании.
Ваша цель – договориться о проведении программы обучения, которая бы была оптимальна по затратам ресурсов и эффективности.

В решении должны быть отражены следующие составляющие:

• Что именно Вы сделаете?
• Цель Вашего действия?
• Что конкретно скажете?
• Какую реакцию на свои слова ожидаете и почему?
• Каким образом будете выстраивать взаимоотношения с заказчиком и почему?
• Какие выводы сделаете для себя на будущее?


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв А.Задуминой

Александра Задумина

Продуктивно, полезно, много! День, за счет которого удалось систематизировать большое количество информации, сложностей и определить шаги по…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Психология и коучинг Психология и коучинг

На Дне открытых дверей, посвященном новому курсу «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO», большой интерес аудитории вызвало выступление Елены КУЗИНОЙ, психолога, бизнес-коуча, члена правления Ассоциации русскоязычных коучей. Вместе с Марией МОРОЗОВОЙ Елена является автором учебной программы. Для всех, кто интересуется коучингом для бизнеса, мы попросили Елену рассказать о роли психологии в профессии бизнес-коуча и ответить на вопросы о новом курсе. подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео