Календарь

Примеры заданий для номинации "Начинающий тренер" 2016 год

Задания для XI Ежегодного конкурса BuroAkzent «Тренерское мастерство». Номинация "Начинающий тренер"

Задание 1.

Экономическая и политическая ситуация в России и во всем мире меняется очень быстро. Бизнес ищет новые способы и модели эффективности, а обучение и развитие сотрудников призвано помогать ему во внедрении необходимых изменений. Зачастую разработанные T&D - программы приходится адаптировать к новым условиям буквально «на ходу».
Мы предлагаем конкурсантам поразмышлять на тему того, какой подход к обучению сейчас актуален, какую роль играет тренер, что в системе обучения меняется. Все о том, как наилучшим образом помочь бизнесу достигать поставленных задач. Выразите свою точку зрения, свои мысли.
Напишите эссе на тему «Результативный тренинг: слагаемые успеха в условиях постоянных изменений»
Эссе должно быть написано в свободной форме. Объем не менее 4000 и не более 6000 знаков с пробелами

Задание 2.

Описание ситуации
Вы начинаете вести тренинг для продавцов, торгующих запчастями для мотоциклов. Большинство из них бывшие байкеры, все отлично разбираются в технической стороне вопроса, являются безусловными экспертами. Однако у них хромает общение с клиентами. Они не стремятся работать с потребностями покупателей, делать допродажу, вежливо общаться с клиентами. Компания занимает лидирующее место в своей отрасли, в сезон собираются большие очереди, так как потенциальным клиентам пока больше пойти не к кому. Покупатели недовольны обслуживанием, с продавцами возникает много конфликтных ситуаций, но они вынуждены все равно возвращаться за неимением альтернативы.
Сотрудники учатся впервые. Владелец бизнеса просил сделать акцент в обучении на активные продажи, на то, чтобы сотрудники были внимательны к клиентам. В процессе тренинга выясняется, что у сотрудников накопился большой негатив по отношению к компании, руководству, они недовольны системой мотивации. К тому же они считают, что увеличивать продажи им вообще не нужно, так как в сезон они и так не справляются. Клиенты приходят к ним сами, справиться бы с этим потоком. У вас возникает гипотеза, с учетом этих новых вводных, что группе нужен скорее тренинг не про продажи, а про качественное обслуживание клиентов (про то, чтобы их не потерять).

В решении должно быть отражено:
• Что вы будете делать? Будете ли менять программу по ходу или предпримите что-то еще?
• Как настроите сотрудников на продуктивную работу на тренинге?
• Что еще считаете нужным предпринять?
• Аргументируйте свой ответ

Задание 3.

Описание ситуации
Вы будете проводить обучение для сотрудников компании, которая планирует в очередной раз принимать участие в профильной выставке. Половина группы уже проходила тренинг по теме «Эффективная выставка» год назад. Правда, обучение вел другой тренер и сохранилась только программа, где указаны основные темы работы на выставке.
Заказчик хочет, чтобы вы сделали акцент на работу в сложных ситуациях, а по основам прошлись вскользь. Вы понимаете, что часть группы не проходила обучение по этой теме, да и вообще не участвовала в тренингах ранее и не была на выставках, поэтому вы обеспокоены тем, что они не успеют освоить базовые принципы работы на стенде, без которых нельзя двигаться дальше. С другой стороны, опытным сотрудникам может быть скучно по второму разу изучать темы, которые им уже известны.

В решении должно быть отражено:
• Что вы будете делать?
• Как построите обучение в этом случае (формат, методы, логика, что-то еще?)
• Что обязательно нужно учесть?
• Аргументируйте свой ответ

Задание 4.

Описание ситуации
Вы проводите тренинг по продажам. В процессе обучения вы понимаете, что сотрудники слабо замотивированы на применение полученных знаний (система мотивации не завязана на результат, контроль по процессу также не достаточный, персонал находится в зоне комфорта и не видят необходимости в личном и профессиональном развитии, текучка в этом отделе очень высока, поэтому сотрудники не планируют вкладываться в компанию и в свое место работы). К тому же руководитель отдела также не сильно озабочен внедрением результатов тренинга, а HR скорее осваивает бюджет, чем радеет за эффективность.
В решении должно быть отражено:
• Как вы видите свою ответственность за эффективность обучения?
• Как вы можете повлиять на участников тренинга, чтобы увеличить вероятность использования полученных знаний и навыков на рабочем месте?
• Что еще вы можете сделать, чтобы повысить эффективность пройденного обучения?

Задание 5.

Ваша задача показать знание методологии составления обучающих программ.
Необходимо написать подробный сценарий тренинга (заполнить таблицу ниже)
Необходимо написать сценарий тренинга. Тема на выбор: «Тайм-менеджмент», «Ассертивное поведение», «Эффективная коммуникация»
Длительность тренинга: 1 день.

Цель: _________________________________________________________________
Аудитория:____________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________

Время Модуль Содержание Виды активности Результат

Задание 6.

Проводя тренинги, часто приходится сталкиваться с тем, что необходимо не только разработать интересную и полезную программу обучения, но и придумать яркое мотивирующее название.
Мы предлагаем Вам задействовать свой творческий потенциал и предложить свои варианты названия для тренинга по развитию управленческих навыков.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Ю.Тафинцевой

Тафинцева Ю.

Впечатления: «Сверх ожиданий четко, профессионально, ценно, с учетом специфики не только бизнеса в целом, но и подразделения». Самое полезное:…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Бизнес-симуляция, или когда тренинг уже не работает Бизнес-симуляция, или когда тренинг уже не работает

Рады представить Вашему вниманию последнюю статью бизнес-тренера и разработчика бизнес симуляций Натальи Бусаровой. Когда я только столкнулась с бизнес симуляциями, у меня сложилось впечатление, что все о них знают и используют.Однако при более глубоком… подробнее

Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия? Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?

Оба метода основаны на применении стикеров, поинтов, специальных карточек модерации, флипчартов, модерационных досок и других средств организации дискуссии. Но это не всё, что делает их похожими. подробнее

Видео
Все видео