Календарь

Консалтинг

T&D консалтинг: профессиональный взгляд «со стороны»

Консалтинг, или другими словами консультации и рекомендации по всем экономически-финансовым и кадрово-управленческим вопросам, связанным с различной коммерческой деятельностью предприятия:

  • проведение диагностики состояния предприятия;
  • изменение корпоративной внутренней и внешней культуры;
  • корректировка и внедрение новых управленческих методов;
  • комплексное построение стратегических планов развития и расширения;
  • выявление и устранение кризисных факторов;
  • аттестация кадрового звена с выдачей рекомендаций по его оптимизации;
  • определение внутреннего социально-психологического климата;
  • рекомендации по реанимации ранее начатых бизнес-процессов.

Виды консалтинга

Область консалтинговых услуг, предоставляемых нашей компанией, очень обширна. В зависимости от поставленной заказчиком задачи, консалтинг подразделятся на:

  • планово-финансовый консалтинг;
  • кадровый консалтинг;
  • консалтинг рисков и прогноз последствий;
  • консалтинг в налогообложении;
  • бизнес и аудит консалтинг;
  • планово-стратегический консалтинг;
  • консалтинг управленческой группы;
  • логистик консалтинг;
  • менеджмент консалтинг;
  • комбинированный консалтинг.

Цель консалтинга

Вся наша работа направлена на предоставление значимой информации, благодаря которой у компании появляются реальные возможности достичь более высоких ступеней развития, освоить новые рынки сбыта товаров и услуг, устранить финансовые проблемы, повысить эффективность и производительность труда, внедрить новые технологии и экономически обосновано инвестировать средства и другие ресурсы.

Длительность и периодичность консалтинга

Исходя из предполагаемых объемов работ и степени сложности решаемой задачи, консультация может быть как разовой, и занимать при этом несколько часов, так и принимать вид регулярного сотрудничества в течении нескольких месяцев. При получения заказа «под ключ», консультанты производят сопровождение внедряемых технологий или рекомендаций, что предусматривает периодическое возобновление наших консультаций.

Кто является заказчиком консалтинговых услуг

К нам обращаются заказчики, чьи пожелания условно разделены на две группы: выход из сложившегося кризиса и покорение новых коммерческих вершин. Но объединяет их одно – это руководители, упорно стремящиеся к своей цели, жаждущие бизнес-знаний, созидающие свое предприятие, нацеленные на успех.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Э.Юзаевой, SCA

Юзаева Эльмира,

Хорошо организовано, дружелюбная атмосфера. Плавная, грамотная речь тренера.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как взаимодействовать со сложными участниками тренинга? Как взаимодействовать со сложными участниками тренинга?

Сложные участники бизнес-тренинга: Почему они такие? Какое поведение для них типично? Как бизнес-тренеру оценить и подготовиться к тренингу и как себя вести? подробнее

Модели Blended Learning Модели Blended Learning

Шесть основных типов технологии blended learning, которое стремительно входит в тренинговую практику бизнес-компаний. подробнее

Видео
Все видео