Календарь

Cтратегические cессии

Стратегическая сессия– это одна из видов групповой работы, направленной на разработку стратегически важных решений, при непосредственном участии ключевого менеджмента компании.

Цели

  • мобилизация и мотивация кадрового звена на преодоление кризиса или на выполнение поставленных задач;
  • выделение основной группы вопросов, которые требуют первоочередной или дополнительной обработки и определение ответственных за выполнение и сроков;
  • разработка детальной антикризисной программы;
  • определение единого стратегического направления компании и формирование единого видения этого направления у владельцев и топ-менеджеров компании;
  • разработка альтернативного (запасного) направления развития предприятия;
  • формирование нового видения или изменение отношения у команды к определенным вопросам и задачам;
  • поиск возможностей сокращения бюджета без ущерба для производства.

Как работает модератор (тренер), управляющий стратегической сессией?

  • изначально разрабатывает сценарий работы, максимально оптимизированный к поставленным целям;
  • подбирает необходимые формы работы и оптимальные инструменты для занятия с такой целью, чтобы все этапы сессии были «живыми» и продуктивными;
  • координирует работу группы, вовлекая в процесс всех без исключения и преодолевая позиционное сопротивление отдельных участников;
  • принимает роль третейского арбитра, обеспечивая непредвзятость и профессионализм при обсуждении мнений и решений, независимо от званий и рангов участников.

Этапы сессии стратегического планирования

  1. Подготовительное занятие для создания необходимой рабочей обстановки. Один из самых важных этапов, во время которого задается специальная атмосфера, темп, настроение, видение общих целей стратегической сессии;
  2. Диагностика настоящего положения дел;
  3. Построение примерных прогнозов;
  4. Обсуждение основного стратегического решения в лицах, деталях и сроках;
  5. Выделение основных критериев эффективности принятого решения;
  6. Построение поставленных задач в нужной последовательности (план выполнения стратегического решения);
  7. Определение альтернативного решения, его оценка и реальность успешного выполнения;
  8. Подведение итогов.

Этапы проведения стратегической сессии очень условны, так как решение многих задач существенно различаются друг от друга. Уже в процессе работы тренер может перестраивать свой первоначальный план проведения занятий.

От Вас, заказчика, требуется поставить четко оформленную цель и организовать явку необходимых специалистов, от нас – кропотливая, планомерная работа для достижения Вами этой цели.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Е.Исаевой

Исаева Е.А.

Впечатления: Мероприятие захватывающее, полезное, заставляющее думать, вдохновляющее! Самое полезное: 1. Работа в незнакомой компании (эффективная…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
14 ключевых тенденций развития мирового рынка коучинга 14 ключевых тенденций развития мирового рынка коучинга

Как меняются формы коучингового обучения в организациях, какие запросы на коучинг наиболее востребованы, когда мировые тенденции коучинга придут в Россию и другие ключевые тенденции мирового рынка коучинга. подробнее

Тренинг по продажам: как и кого учить Тренинг по продажам: как и кого учить

Как и кого обучать продажам, какую программу тренинга по продажам подобрать и почему обучение сотрудников продажам - беспрерывный процесс? подробнее

Видео
Все видео