Развитие ответственности как первый шаг к эффективности бизнеса
- Качество, которое всегда хотят видеть в новых соискателях.
- Она обязательна в списке качеств руководителей всех уровней.
- Она - безусловный залог эффективности любой работы.
Однако, для многих руководителей ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - достаточно абстрактное и трудно измеримое понятие. Цель нашей встречи - разобраться, что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, научиться ею управлять и использовать как инструмент управления и мотивации. Ведь с помощью ответственности мы развиваем наших сотрудников, даем им больше возможностей. Управление ответственностью подразумевает еще и развитие самого руководителя, формирование и определенных компетенций, и качеств личности.
Наша встреча - для руководителей и HR-специалистов!
РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ПЕРВЫЙ ШАГ К ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.
- Что есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?4
- Почему сотрудники бывают безответственны?
- Как может один и тот же человек проявлять разные уровни ответственности в разных организациях?
- Методы тестирования сотрудников на входе на уровень ответственности.
- Уровни ответственности: от простого к высшему. Лестница ответственности.
- Создание системы управления, ведущей сотрудника к высшим уровням ответственности.
- Личность руководителя, рядом с которыми люди становятся ответственными.
- Кого и как мотивирует ответственность?
Результат встречи: мы не просто разберемся в понятии "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", но и научимся ею управлять, выстраивать в организации такую систему работы, в которой ответственность развивается, расширяется, мотивирует.
Эксперт, ведущая вечера - Ольга Полещук, психолог, бизнес-тренер с 20-летним опытом, эксперт в области управления и усиления личности руководителей, организационного развития, автор публикаций по теме управления и лидерства, ведущий бизнес-тренер BuroAkzent.
Мероприятие состоится 4 апреля 2017 года.
Посещение свободное. Количество участников ограничено, поэтому просим обязательно предварительно зарегистрироваться на мероприятие.
Бахтызин А.,
Очень динамично, с примерами, увлекательно и профессионально. Спасибо!