Календарь

Запрос на обучение. Что учесть, чтобы потом не жалеть

Почему некоторые тренинги проходят успешно, а другие превращаются в деньги, выброшенные на ветер? Почему заказчики обучения далеко не всегда получают результаты, на которые рассчитывают?

Любое эффективное обучение начинается прежде всего с понимания того, на что оно должно быть направлено. А это знание невозможно без умения работать с заказчиком и его потребностями. Недостаток информации, искаженное понимание ситуации приводят порой к роковым ошибкам.

Для того, чтобы этого не происходило, важно грамотно выстраивать коммуникацию с заказчиком, собирать детали запроса, “копать вглубь”, быть готовым не соглашаться и отстаивать свою позицию

14 июля в 17:00 приглашаем коллег HR и T&D на встречу, в ходе которой: 

  • Обсудим, как могут звучать запросы на обучение
  • Разберем, в чем может быть подвох при работе с запросом
  • Посмотрим, что нужно сделать, чтобы подобрать нужное обучающее решение;

Мы поделимся 16-летним опытом работы с самыми разноплановыми запросами, а также поговорим с приглашенными экспертами, которые расскажут, чего на самом деле хочет заказчик, когда формирует запрос на обучение, всегда ли заказчик на самом деле заказчик, что мы упускаем из виду в этом процессе, как переход в онлайн отразился на работе с провайдерами.

Наши эксперты:

  • Савельева Анастасия, руководитель направления внутреннего soft-skills обучения, Департамент управления знаниями, ПАО "Ростелеком"
  • Жук Ирина, руководитель систем обучения с 2002 в компаниях: Росгосстрах, ОАК, Академия Росатома, Федеральный Центр Компетенций
  • Карандина Ольга, руководитель Академии Miele
  • Меньшова Татьяна, начальник управления обучения и развития персонала ПАО "Промсвязьбанк"

Присоединяйтесь к диалогу 14 июля в 17:00 (время московское).

Продолжительность встречи 90 минут

Участие во встрече бесплатное. Необходимо зарегистрироваться. 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов». Отзыв С.Карачковой, КБ «Росинтербанк»

Карачкова Светлана,

Получила посыл к новому видению высокоэффективного работника. Активная работа тренера с аудиторией, использование методов визуального восприятия…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Тренинг по продажам: как и кого учить Тренинг по продажам: как и кого учить

Как и кого обучать продажам, какую программу тренинга по продажам подобрать и почему обучение сотрудников продажам - беспрерывный процесс? подробнее

Модели Blended Learning Модели Blended Learning

Шесть основных типов технологии blended learning, которое стремительно входит в тренинговую практику бизнес-компаний. подробнее

Видео
Все видео