Запрос на обучение. Что учесть, чтобы потом не жалеть
Почему некоторые тренинги проходят успешно, а другие превращаются в деньги, выброшенные на ветер? Почему заказчики обучения далеко не всегда получают результаты, на которые рассчитывают?
Любое эффективное обучение начинается прежде всего с понимания того, на что оно должно быть направлено. А это знание невозможно без умения работать с заказчиком и его потребностями. Недостаток информации, искаженное понимание ситуации приводят порой к роковым ошибкам.
Для того, чтобы этого не происходило, важно грамотно выстраивать коммуникацию с заказчиком, собирать детали запроса, “копать вглубь”, быть готовым не соглашаться и отстаивать свою позицию
14 июля в 17:00 приглашаем коллег HR и T&D на встречу, в ходе которой:
- Обсудим, как могут звучать запросы на обучение
- Разберем, в чем может быть подвох при работе с запросом
- Посмотрим, что нужно сделать, чтобы подобрать нужное обучающее решение;
Мы поделимся 16-летним опытом работы с самыми разноплановыми запросами, а также поговорим с приглашенными экспертами, которые расскажут, чего на самом деле хочет заказчик, когда формирует запрос на обучение, всегда ли заказчик на самом деле заказчик, что мы упускаем из виду в этом процессе, как переход в онлайн отразился на работе с провайдерами.
Наши эксперты:
- Савельева Анастасия, руководитель направления внутреннего soft-skills обучения, Департамент управления знаниями, ПАО "Ростелеком"
- Жук Ирина, руководитель систем обучения с 2002 в компаниях: Росгосстрах, ОАК, Академия Росатома, Федеральный Центр Компетенций
- Карандина Ольга, руководитель Академии Miele
- Меньшова Татьяна, начальник управления обучения и развития персонала ПАО "Промсвязьбанк"
Присоединяйтесь к диалогу 14 июля в 17:00 (время московское).
Продолжительность встречи 90 минут
Участие во встрече бесплатное. Необходимо зарегистрироваться.
Сухов Владимир,
Хорошая подача информации, полезные советы, запоминающийся и нужный материал.