Календарь

В этом году, в сентябре, мы проводили мероприятие под названием «Неделя знаний». Это ежегодное мероприятие, в котором участвуют как наши тренеры, так и приглашенные провайдеры. И одним из участников мероприятия была компания «Бюро «Акцент» (BuroAkzent) со своим тренингом и мастер-классом «Эмоциональный интеллект».

Тема эмоционального интеллекта очень актуальна в современное время, поскольку мы с вами общаемся с людьми, мы с вами взаимодействуем с людьми и, поэтому, чувствовать другого человека, понимать его эмоции и чувствовать при этом, что и какие ощущения ты испытываешь во время разговора с собеседником сам, и уметь их контролировать – это очень важно. И наши сотрудники получили в этом огромный опыт. Спасибо большое компании «Бюро «Акцент».

 Ведущий тренер СК "ВТБ Страхование" Татьяна Юдина

Оценка: 10 из 10.

Бюро корпоративного развития "Акцент"

+7 (495) 212-91-70

info@buro-akzent.ru

г. Москва, Научный проезд, 14а, стр.1, офис 1.15


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв И.Слеповой

Слепова И.

Впечатления: «Неожиданный подход». Самое полезное: «Взгляд изнутри на процесс прогнозирования».
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео