Календарь

Впечатления о тренинге Бюро "Акцент" исключительно положительные. Мы попали в море позитива, обмена энергией и драйва. Программа курса учитывала разный опыт участников и была насыщена информацией, одинаково полезной как для опытных бизнес-тренеров, так и для новичков. Мы получили набор инструментов, которые пополнят нашу тренерскую «копилку» и найдут широкое применение в тренерской работе.

Самыми полезными на тренинге для бизнес-тренеров были практика визуализации на флипчарте, демонстрация и отработка ролей тренера, диагностика аудитории и взаимодействие с разными типами участников, особенности групповой динамики, работы в малых группах и другие лайфхаки работы бизнес-тренера. Тренинг изменил наше отношение ко многим привычным вещам в тренерской профессии, позволил объективно оценить себя и понять, что можно улучшить в своей работе.

Ведущая Елена Долина обладает высочайшим профессиональным уровнем обучения бизнес-тренеров, отличной энергетикой и огромной самоотдачей, доступно и легко преподносит сложный материал и поддерживает постоянную обратную связь с участниками.

Оценка: 10 из 10.

Бюро корпоративного развития "Акцент"

+7 (495) 212-91-70

info@buro-akzent.ru

г. Москва, Научный проезд, 14а, стр.1, офис 1.15


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина. Отзыв Р.Морозова, КА «Профф Резерв»

Морозов Р.,

Очень понравилось. Ответил на вопросы, которые меня волновали, получил новые и очень полезные знания, инструменты для эффективной работы. Очень…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Демо-тренинг: что учесть бизнес-тренеру при подготовке и проведении демонстрационного тренинга Демо-тренинг: что учесть бизнес-тренеру при подготовке и проведении демонстрационного тренинга

Несколько полезных рекомендаций и ссылок, которые помогут бизнес-тренеру подготовить и провести результативный демо-тренинг. подробнее

Видео
Все видео