Календарь

СПАО “РЕСО-Гарантия” выражает благодарность Бюро корпоративного развития “Акцент” за проведение 25-26 октября 2019 г. тренинга по теме “Эффективная коммуникация в сложных ситуациях” для специалистов контакт-центра и Управления качества нашей компании.

С помощью этого обучающего и развивающего мероприятия сотрудники смогли:

  • получить новые вербальные инструменты преодоления сложных ситуаций в коммуникации с клиентами,
  • освоить алгоритм результативной коммуникации, правила и техники бесконфликтного общения, проявления уважения и эмпатии, методы амортизации агрессивной коммуникации, активной аргументации, методов антистресса,
  • проработать различные сложные ситуации с клиентами, осознать свои зоны развития и запланировать шаги по повышению рабочей эффективности с помощью новых знаний и инструментов.

Тренинг был насыщен индивидуальным и групповым взаимодействием и прошел в доброжелательной, увлекательной атмосфере. Участники признательны бизнес-тренеру Бюро “Акцент” за рекомендации по дальнейшему пост-тренинговому усилению навыков эффективной коммуникации в сложных ситуациях и планируют применять полученные на тренинге знания и навыки не только в собственной практике, но и обязательно поделятся ценными инструментами с коллегами.

В организации и проведении тренинга Бюро корпоративного развития “Акцент” продемонстрировало высокий уровень профессионализма. Мы оценили грамотную работу с запросом на обучение, глубокую проработку программы тренинга в тесном взаимодействии с нами, с учетом наших интересов и пожеланий.

Компания “РЕСО-Гарантия” рекомендует Бюро корпоративного развития “Акцент” как надежного профессионала в области обучения и развития навыков эффективной коммуникации. Будем рады продолжить наше плодотворное сотрудничество!

Начальник Управления качества обслуживания клиентов СПАО «РЕСО-Гарантия» А.О.Мазур

Оценка: 10 из 10.

Бюро корпоративного развития "Акцент"

+7 (495) 212-91-70

info@buro-akzent.ru

г. Москва, Научный проезд, 14а, стр.1, офис 1.15


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Г.Романовой, «ВТБ Факторинг»

Романова Галина,

Классный семинар! Есть чему поучиться! Работа тренера - высший класс!
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Демо-тренинг: что учесть бизнес-тренеру при подготовке и проведении демонстрационного тренинга Демо-тренинг: что учесть бизнес-тренеру при подготовке и проведении демонстрационного тренинга

Несколько полезных рекомендаций и ссылок, которые помогут бизнес-тренеру подготовить и провести результативный демо-тренинг. подробнее

Видео
Все видео