Отзыв о тренинге Бюро "Акцент" от "РЕСО-Гарантия"
СПАО “РЕСО-Гарантия” выражает благодарность Бюро корпоративного развития “Акцент” за проведение 25-26 октября 2019 г. тренинга по теме “Эффективная коммуникация в сложных ситуациях” для специалистов контакт-центра и Управления качества нашей компании.
С помощью этого обучающего и развивающего мероприятия сотрудники смогли:
- получить новые вербальные инструменты преодоления сложных ситуаций в коммуникации с клиентами,
- освоить алгоритм результативной коммуникации, правила и техники бесконфликтного общения, проявления уважения и эмпатии, методы амортизации агрессивной коммуникации, активной аргументации, методов антистресса,
- проработать различные сложные ситуации с клиентами, осознать свои зоны развития и запланировать шаги по повышению рабочей эффективности с помощью новых знаний и инструментов.
Тренинг был насыщен индивидуальным и групповым взаимодействием и прошел в доброжелательной, увлекательной атмосфере. Участники признательны бизнес-тренеру Бюро “Акцент” за рекомендации по дальнейшему пост-тренинговому усилению навыков эффективной коммуникации в сложных ситуациях и планируют применять полученные на тренинге знания и навыки не только в собственной практике, но и обязательно поделятся ценными инструментами с коллегами.
В организации и проведении тренинга Бюро корпоративного развития “Акцент” продемонстрировало высокий уровень профессионализма. Мы оценили грамотную работу с запросом на обучение, глубокую проработку программы тренинга в тесном взаимодействии с нами, с учетом наших интересов и пожеланий.
Компания “РЕСО-Гарантия” рекомендует Бюро корпоративного развития “Акцент” как надежного профессионала в области обучения и развития навыков эффективной коммуникации. Будем рады продолжить наше плодотворное сотрудничество!
Начальник Управления качества обслуживания клиентов СПАО «РЕСО-Гарантия» А.О.Мазур
Хамидуллина Гузель,
Понравилось то, что программа структурирована и поэтому легко усваивается, последовательно и понятно.