Календарь

Корпоративные тренинги по продажам

Подобрать тренинг

Для развития продавцов BuroAkzent проводит как разовые корпоративные тренинги, так и предлагает комплексные программы обучения. Наиболее актуальные темы, это: активные продажи, клиенториентированное обслуживание, работа с возражениями, презентационные навыки, телефонное общение, ведение переговоров.

Кроме того BuroAkzent помогает провести оценку менеджеров по продажам по основным компетенциям или по профилю должности, разработанному в компании. Оценка может быть как по телефону, так и лично (например, в магазине). Процедура Mystery Shopping (тайный покупатель) предполагает разработку клиентской легенды, на основе которой специалист общается с продавцом. По итогам разговора создается отчет с указанием сильных и слабых сторон сотрудника, а также рекомендациями по его развитию.

Оценка может также выглядеть как ассессмент-центр. Это специальное мероприятие, на котором сотрудники, решая различные игровые ситуации, демонстрируют свой уровень компетентности в работе с клиентами. По итогам оценки принимаются решения, касающиеся дальнейшего обучения и развития менеджеров.

В некоторых случаях в помощь продавцам имеет смысл разработать стандарты поведения сотрудников, создать книги продаж, прописать сценарии разговоров с клиентами. Для решения подобных задач BuroAkzent привлекает консультантов – методистов, которые изучают бизнес-процессы компании, схемы взаимодействия с клиентами, должностные инструкции, корпоративную культуру, особенности продукта или услуги. На основе собранных данных совместно с заказчиком создаются документы, помогающие повысить эффективность продавцов и вывести объем продаж на новый уровень.

Для того, чтобы определить, что именно будет эффективно для Вашей компании, свяжитесь с нашими менеджерами и они предложат решение, максимально  ориентированное под ваши задачи.

Звоните: 8 (495) 212-91-70 или пишите на адрес info@buro-akzent.ru

Как увеличить прибыль? Корпоративные бизнес-тренинги по продажам

Активный, компетентный и дружелюбный продавец - это залог того, что клиент совершит покупку и впоследствии вернется к вам еще не один раз. Между тем, большинство продавцов, несмотря на свое стремление достичь такого результата, не могут прийти к этому самостоятельно.

Как же добиться того, чтобы ваши менеджеры стали работать эффективнее? Современные тренинги по продажам позволяют сделать это быстро и при минимуме вложений.

В нашей компании вы можете заказать:

  • корпоративные тренинги по продажам для всей команды, включая руководителей отделов продаж и рядовых продавцов;
  • открытые бизнес-тренинги по продажам, направленные на повышение эффективности отдельных ключевых сотрудников.

Работая вместе с нами у вас появляется уникальная возможность получить знания в формате, подходящем непосредственно для вашей организации. Подробно ознакомившись со спецификой вашего бизнеса, мы предложим или разработаем именно те тренинги по продажам, которые помогут достичь вам наилучших показателей. Для этого у нас есть более 15 готовых программ по обучению продавцов, а также тренеры-методисты, создающие тренинги индивидуально под потребности заказчика.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Подобрать тренинг или задать вопрос

Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Андреем Саенко «Управление талантами». Отзыв О.Савиной, «Комус»

Савина Ольга,

Полезный семинар. Подстегнул к идеям, решениям, действиям. Небольшой блок, но глубокий. Работа тренера интересна, проста и легка. Захватывающий…
Подписка на новости
Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR в компании Тетра пак. Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR  в компании Тетра пак.

BuroAkzent: Роман, большое спасибо, что Вы согласились дать интервью. В рамках выставки… подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео