Календарь

Возможность выбора

Специально для конкурса Премии Trainings 2016 мы написали эссе, в котором подводим итоги 12-летней истории компании BuroAkzent и размышляем о сути нашего бизнеса.

1.

В сфере бизнес-образования провайдер выполняет роль проводника, предлагающего оптимальный путь к целям заказчика.

Для того, чтобы соответствовать бизнес-среде и тем запросам, которые поступают от клиентов, компания-провайдер нуждается в постоянном апгрейде, саморазвитии. Потому что современный мир отличается только одним постоянством — он постоянно меняется. И это данность, которую можно считать плюсом, так как изменения и новшества помогают провайдеру развиваться и быть в тонусе.

Находясь в стремительном информационном потоке, провайдер оперативно реагирует на разнообразные запросы компаний и обеспечивает клиенту качественное обучение сотрудников, предлагая оптимальный график обучения и тренеров. Матч состоится при любой погоде! — этот спортивный девиз актуален и для опытного провайдера, который находится в условиях vuca-мира и умеет в нем эффективно работать.

Как показывает опыт компании BuroAkzent, заказчик ценит возможность выбора, внимание к его потребностям и перспективы дальнейшего сотрудничества.

2.

Главный капитал провайдера бизнес-образования — люди. Большая профессиональная удача — сформировать свою команду талантливых тренеров и удерживать их. Кропотливая работа с тренерами, а также создание собственных продуктов (игр, симуляций), требуют сил, времени и финансовых вложений. Переход обученных тренеров в самостоятельный бизнес (фриланс) или другие компании создает для провайдера определенные трудности.  С уходом опытных тренеров, годами нарабатывающих свой опыт, компания тратит не один год на обучение нового специалиста. Именно в этом часто состоит причина того, что провайдеру сложно занять большую долю рынка — он тратит свои ресурсы на удержание ценных специалистов и обучение новых.

3.

Работу компании BuroAkzent можно сравнить с bespoke-ателье, в котором все виды работ производятся вручную и используются индивидуальные лекала. На это уходит немало времени и труда, но результат того стоит: клиенты доверяют компании и работают с нами на постоянной основе.

Существует другая стратегия — «массовый пошив», услуги для всех и для каждого. Работая в этом направлении, компания может приобрести менее взыскательных заказчиков, но утратит свою репутацию и постоянных клиентов, связи с которыми нарабатывались долгие годы.

Подводя итоги пройденного пути — 12 лет присутствия на рынке, — хотелось пожелать себе и партнерам дальнейшего развития отрасли. Практические шаги в этом направлении BuroAkzent предпринимает с первого года своего существования, являясь организатором общероссийского конкурса «Тренерское мастерство». С каждым годом его популярность растет. Становится заметным рост профессиональной подготовки бизнес-тренеров из самых разных городов России (конкурс имеет обширную географию, а в этом году заявки на участие мы получили не только из России, но и из Украины, Казахстана и Белоруссии). Приятно, что начинающие тренеры знакомятся со стандартами и получают путевку в профессию благодаря нашей компании. А кто-то продолжает сотрудничать с BuroAkzent уже в качестве опытного тренера.     


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Андреем Саенко «Управление талантами»

Свечкарёва Александра,

Замечательный мастер-класс, очень полезный и информативный. Живая подача информации, умение передать серьезные вещи простым, понятным языком.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR в компании Тетра пак. Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR  в компании Тетра пак.

BuroAkzent: Роман, большое спасибо, что Вы согласились дать интервью. В рамках выставки… подробнее

Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Видео
Все видео