BuroAkzent и компания МТС провели мастер-класс о внедрении современных digital-инструментов в обучение персонала
Диджитализация уверенно проникает в основы основ бизнес-организаций. Хочешь соответствовать бегу времени – будь digital! На передней линии всеобщей диджитализации – направления обучения и развития персонала. Чтобы персонал учился мыслить Digital, сотрудничать Digital, создавать продукты Digital, традиционные инструменты обучения уже не годятся. Как железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, так и в новой эре стремительных скоростей цифровые технологии в образовании берут верх над грифельными досками прошлых столетий.
Во внедрении современных инструментов обучения и развития всегда интересно: а как это происходит у организаций, в которых Digital прочно закрепился в стратегии, в организационной культуре? Что нового у компаний, которые считаются образчиками в диджитализации? Например, в компании МТС. Уникальная возможность узнать об опыте телекоммуникационного гиганта в диджитализации системы обучения персонала представилась гостям очередного «Вечера с экспертом» BuroAkzent.
Спикерами мероприятия, которое состоялось 27 июля, выступили ведущие специалисты МТС – начальник отдела тренинговых программ компании Анна Симакова и заместитель руководителя группы дистанционного обучения отдела тренинговых программ Алина Васильченкова.
Год назад компания создала собственную Виртуальную академию. А уже сегодня современная облачная платформа для индивидуального обучения и развития сотрудников включает в себя более 100 видеокурсов по soft&hard skills. В разработке ряда учебных программ участвовало BuroAkzent.
Чтобы помочь сотрудникам понять цифровые стратегии отдельных функциональных блоков компании и сформировать единое информационное поле в МТС придумали онлайн-программу Digital МТС. Длительность обучения по программе составляет один год, и за это время ученики успевают познакомиться с актуальными мобильными приложениями и цифровыми инструментами, пройти онлайн-интенсивы по развитию прикладных digital-навыков.
15 марта в Виртуальной академии МТС стартовал интерактивный курс «Развитие МТС: от DATA к DIGITAL». Его слушателями стали полторы тысячи сотрудников компании. Более 400 человек участвуют в онлайн-программе «Финансовая грамотность», которая состоит из 12 тематических вебинаров – по 1 вебинару в месяц.
В Виртуальной академии МТС сотрудники могут получить дистанционное образование iMBA. Учебная программа включает 10 модулей по 10 основным дисциплинам, которые описывают бизнес-процессы самой компании. Преподавателями выступают топ-менеджеры МТС, директора департаментов, а также внешние лекторы – преподаватели престижных российских вузов.
МТС диджитализирует и очные формы обучения, активно используя цифровые технологии для «погружения» сотрудников в учебные курсы, для получения обратной связи. Видеоролики, экранные заставки, квесты, «голосовалки», коллективные тесты и т.п. – весь этот инструментарий подачи учебного материала позволяет образовывать развлекая – интересно и эффективно.
BuroAkzent от имени гостей «Вечера с экспертом» благодарит спикеров за увлекательный мастер-класс и, в их лице, всю компанию МТС – за искреннюю готовность поделиться уникальным опытом.
В библиотеке нашего сайта размещены фрагменты видеозаписи и фото с мероприятия. Презентация выступления доступна только зарегистрированным участникам «Вечера с экспертом».
Бахтызин А.,
Очень динамично, с примерами, увлекательно и профессионально. Спасибо!