Бизнес-симуляция "NewСity"
Бизнес-симуляция "NewCity"
Игра позволяет
- Сформировать проактивную позицию в развитии бизнеса;
- Научить учитывать возможности рынка и не ограничивать себя прошлым опытом;
- Развить навыки управления продажами;
- Развить навыки прогнозирования;
- Развить стратегическое видение;
- Развить коммуникативные навыки,
- Развить управленческие компетенции.
Длительность: 2 дня.
Количество участников: от 20 до 300 человек.
В рамках данной бизнес-симуляции участникам необходимо формировать стратегию, прогнозировать продажи, анализировать рынок, управлять отделом продаж, оптимизировать штатное расписание, принимать новых сотрудников и оперативно решать сложные вопросы.
Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает увидеть участникам свои болевые точки, научиться с ними работать.
Также в результате данной игры участники научатся смотреть на компанию «сверху», осознают важность проактивной позиции и начнут не только учитывать свой опыт, но и использовать возможности.
Преамбула игры:
Цель каждой команды: повысить долю компании на рынке NewCity.
Игроки попадают в пятое измерение.
В пятом измерении были обнаружены новые регионы, более того – некоторые регионы принадлежат России и живущие там люди общаются, создают семьи, пользуются интернетом, ведут бизнес, другими словами, живут полной жизнью.
Каждая команда игроков – сотрудники компании Х, в которой вот уже несколько
лет успешно работают.
Они прибывают в регион ГаджетЛэнд для того, чтобы возглавить отдел по работе с корпоративными клиентами. Команда располагает широчайшими полномочиями –может изменять стратегию и тактику продаж по своему усмотрению.
В подчинении штат, состоящий из 12 сотрудников, офис в центре города NewCity, столице Региона ГаджетЛэнд.
Команды действуют независимо друг от друга.
Команды получают следующую информацию:
Инструкцию к игре
Статистику за прошлый год
Карточки текущих клиентов
Карточки потенциальных клиентов в разработке («теплые» клиенты)
Описание конкурентной среды
Бланки, которые нужно будет заполнить в процессе игры
Логика игры:
- Участники делятся на команды.
- Каждая команда получает одинаковые вводные и знакомится с ними.
- Игра длится 4 такта. Каждый такт равен 1 кварталу.
- На каждый такт команды получают дополнительные вводные и задачи.
- По итогам выполненных заданий и оценки судей участники зарабатывают Чеки (игровые деньги)
- По сумме заработанных Чеков формируется рейтинг команд, которые игроки видят.
- После каждого такта проводится анализ итогов.
- В конце 4 такта подводится итоги за год.
- В конце игры тренеры проводят обсуждение с участниками, подводят общие итоги, делаю выводы.
Салахиева Т.,
Очень понравилось, понятное изложение, много примеров, живая работа с аудиторией.