Календарь

Бизнес-симуляция "NewСity"

Бизнес-симуляция "NewCity"

Игра позволяет

  • Сформировать проактивную позицию в развитии бизнеса;
  • Научить учитывать возможности рынка и не ограничивать себя прошлым опытом;
  • Развить навыки управления продажами;
  • Развить навыки прогнозирования;
  • Развить стратегическое видение;
  • Развить коммуникативные навыки,
  • Развить управленческие компетенции.

      

Длительность: 2 дня.

Количество участников: от 20 до 300 человек.

В рамках данной бизнес-симуляции участникам необходимо формировать стратегию, прогнозировать продажи, анализировать рынок, управлять отделом продаж, оптимизировать штатное расписание, принимать новых сотрудников и оперативно решать сложные вопросы.

Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает увидеть участникам свои болевые точки, научиться с ними работать.
Также в результате данной игры участники научатся смотреть на компанию «сверху», осознают важность проактивной позиции и начнут не только учитывать свой опыт, но и использовать возможности.

Преамбула игры:

Цель каждой команды: повысить долю компании на рынке NewCity.

Игроки попадают в пятое измерение.
В пятом измерении были обнаружены новые регионы, более того – некоторые регионы принадлежат России и живущие там люди общаются, создают семьи, пользуются интернетом, ведут бизнес, другими словами, живут полной жизнью.
Каждая команда игроков – сотрудники компании Х, в которой вот уже несколько
лет успешно работают.
Они прибывают в регион ГаджетЛэнд для того, чтобы возглавить отдел по работе с корпоративными клиентами. Команда располагает широчайшими полномочиями –может изменять стратегию и тактику продаж по своему усмотрению.
В подчинении штат, состоящий из 12 сотрудников, офис в центре города NewCity, столице Региона ГаджетЛэнд.
Команды действуют независимо друг от друга.

Команды получают следующую информацию:

Инструкцию к игре
Статистику за прошлый год
Карточки текущих клиентов
Карточки потенциальных клиентов в разработке («теплые» клиенты)
Описание конкурентной среды
Бланки, которые нужно будет заполнить в процессе игры

Логика игры:

  • Участники делятся на команды.
  • Каждая команда получает одинаковые вводные и знакомится с ними.
  • Игра длится 4 такта. Каждый такт равен 1 кварталу.
  • На каждый такт команды получают дополнительные вводные и задачи.
  • По итогам выполненных заданий и оценки судей участники зарабатывают Чеки (игровые деньги)
  • По сумме заработанных Чеков формируется рейтинг команд, которые игроки видят.
  • После каждого такта проводится анализ итогов.
  • В конце 4 такта подводится итоги за год.
  • В конце игры тренеры проводят обсуждение с участниками, подводят общие итоги, делаю выводы.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв О.Божковой

Божкова О.,

Просто, доступно, душевно. Тема заставила задуматься над тем, как мало я еще знаю. Впечатления исключительно положительное и полезное.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров

Избранные презентации спикеров экспертной площадки XIV Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров BuroAkzent "Тренерское мастерство" подробнее

Мгимовцы говорят на одном языке Мгимовцы говорят на одном языке

В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО открыт прием на курс «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO». О том, какие возможности открываются перед студентами этого учебного заведения, мы побеседовали с ее директором, Анжеликой МИРЗОЕВОЙ подробнее

Видео
Все видео