Бизнес-симуляция «Рынок спичек»
Вам подойдет эта игра, если в компании:
- Информация теряется между департаментами
- Конфликты между различными отделами, часть из которых «сложились исторически», мешают достижению целей компании
- Сотрудники одного направления считают, что работают только они.
- Усилия и проекты одного департамента стопорятся из-за пассивности других.
- Сотрудники не понимают, каким образом работа их отдела и любого другого отражается на работе организации.
- Низкий уровень кросс-функциональных коммуникаций приводит к финансовым потерям
Бизнес игра решает следующие задачи:
- Помогает повысить качество кросс-функциональных коммуникаций.
- Помогает изменить отношение сотрудников к работе других подразделений компании.
- Помогает понять важность работы каждого подразделения компании.
- Наглядно показывает ключевые финансовые потоки в компании.
- Формирует системный взгляд на работу компании.
Длительность: 1 день.
Количество участников: от 20 до 80 человек
В рамках данной деловой игры участникам необходимо формировать стратегию, проводить переговоры, оптимизировать рабочие процессы, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, вести баланс по своим компаниям, сталкиваться с непредвиденными ситуациями и оперативно решать сложные вопросы. Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает увидеть участникам свои болевые точки, научиться с ними работать. Также в результате данной игры участники научатся смотреть на компанию «сверху», выйдут за границы своих отделов и осознают важность проактивной позиции.
ЗАВОД
Производит и продает спички – играет тренер.
Производит продукцию в определенном объеме и открывается для работы с закупщиками в строго определенное время и на ограниченный срок.
РЫНОК
Покупает спички, формирует спрос – играет тренер.
Рынок потребителей, как и в реальности, живет своей жизнью. Сравнивает предложения, выбирает себе поставщиков по своим критериям, реагирует на рекламные компании. Чтобы заключить контракт, надо уметь вести переговоры, отстраиваться от конкурентов, рассчитывать свои ресурсы и прибыль, грамотно организовывать пиар
КОМПАНИЯ "ЗАЖИГАЙ ПРОМ"
Участники объединяются в восемь отделов одной организации.
Каждая команда получает вводную, где описаны основные бизнес-процессы компании, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с рынком и его потребности.
Также они получают цели и задачи своих отделов, документацию, ресурсы отдела.
Цель команды: достигнуть максимально возможной прибыли. Команда получает вводную, где описаны основные бизнес процессы завода, его история, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с компанией дистрибьютором, производственная мощность и т.д
У компании "Зажигай Пром" есть время на подготовку, чтобы определить свою стратегию на рынке, систему взаимодействия внутри отделов и между ними.
Ход деловой бизнес игры в командах
После подготовки начинается игровое время. В течение обозначенного срока компании необходимо:
- закупить спички на заводе,
- продать их рынку,
- изучить потенциальные возможности роста и продвижения.
После игрового времени приходит очередь подведения итогов и анализа:
- в этот момент команды узнают, каковы финансовые результаты работы их компании;
- это тот показатель, по которому участники узнают, насколько хорошо они справились с поставленными задачами;
- команды анализируют работу в раунде и делают выводы на следующие ходы.
После знакомства с финансовыми результатами командам дается время для анализа и обсуждения итогов.
Отзыв о бизнес-симуляции "Рынок спичек" участника игры Ирины Ворониной, "Связь-банк"
«Это было самое яркое, динамичное и запоминающееся событие от BuroAkzent. Не зря говорят, что взрослые также, как и дети, любят играть! Очень понравилось, что в игре участники имеют возможность побывать в других отделах и привнести свои идеи со стороны, наглядно увидеть и прочувствовать специфику функционала. Игра позволила наглядно взглянуть на все недоработки и упущения, которые привели к тому результату, который получили в игре - отсутствие прибыли.
После такого опыта, открываются глаза на многие вещи, связанные с кросс-функциональным взаимодействием. Здорово!»
Видео-ролики бизнес игр:
«Рынок спичек» на HR&Trainings Expo 2015
http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html
Демо-версия бизнес-симуляции «Рынок спичек»
http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html