Календарь

Бизнес-симуляция «Рынок спичек»

Вам подойдет эта игра, если в компании:

  • Информация теряется между департаментами
  • Конфликты между различными отделами, часть из которых «сложились исторически», мешают достижению целей компании
  • Сотрудники одного направления считают, что работают только они.
  • Усилия и проекты одного департамента стопорятся из-за пассивности других.
  • Сотрудники не понимают, каким образом работа их отдела и любого другого отражается на работе организации.
  • Низкий уровень кросс-функциональных коммуникаций приводит к финансовым потерям

бизнес симуляция рынок спичек  рабочий процесс бизнес игры

 Бизнес игра решает следующие задачи:

  • Помогает повысить качество кросс-функциональных коммуникаций.
  • Помогает изменить отношение сотрудников к работе других подразделений компании.
  • Помогает понять важность работы каждого подразделения компании.
  • Наглядно показывает ключевые финансовые потоки в компании.
  • Формирует системный взгляд на работу компании.

Длительность: 1 день.

Количество участников: от 20 до 80 человек

В рамках данной деловой игры участникам необходимо формировать стратегию, проводить переговоры, оптимизировать рабочие процессы, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, вести баланс по своим компаниям, сталкиваться с непредвиденными ситуациями и оперативно решать сложные вопросы. Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает увидеть участникам свои болевые точки, научиться с ними работать. Также в результате данной игры участники научатся смотреть на компанию «сверху», выйдут за границы своих отделов и осознают важность проактивной позиции.

участники бизнес игры симуляций

ЗАВОД

Производит и продает спички – играет тренер.
Производит продукцию в определенном объеме и открывается для работы с закупщиками в строго определенное время и на ограниченный срок.

РЫНОК

Покупает спички, формирует спрос – играет тренер.
Рынок потребителей, как и в реальности, живет своей жизнью. Сравнивает предложения, выбирает себе поставщиков по своим критериям, реагирует на рекламные компании. Чтобы заключить контракт, надо уметь вести переговоры, отстраиваться от конкурентов, рассчитывать свои ресурсы и прибыль, грамотно организовывать пиар

КОМПАНИЯ "ЗАЖИГАЙ ПРОМ"

Участники объединяются в восемь отделов одной организации.
Каждая команда получает вводную, где описаны основные бизнес-процессы компании, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с рынком и его потребности.
Также они получают цели и задачи своих отделов, документацию, ресурсы отдела. 

Цель команды: достигнуть максимально возможной прибыли. Команда получает вводную, где описаны основные бизнес процессы завода, его история, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с компанией дистрибьютором, производственная мощность и т.д

У компании "Зажигай Пром" есть время на подготовку, чтобы определить свою стратегию на рынке, систему взаимодействия внутри отделов и между ними.

Ход деловой бизнес игры в командах

После подготовки начинается игровое время. В течение обозначенного срока компании необходимо:

  • закупить спички на заводе,
  • продать их рынку, 
  • изучить потенциальные возможности роста и продвижения.

После игрового времени приходит очередь подведения итогов и анализа:
-   в этот момент команды узнают, каковы финансовые результаты работы их компании;
-   это тот показатель, по которому участники узнают, насколько хорошо они справились с поставленными задачами;
-   команды анализируют работу в раунде и делают выводы на следующие ходы.

После знакомства с финансовыми результатами командам дается время для анализа и обсуждения итогов. 

игра Рынок Спичек  процесс бизнес игры

Отзыв о бизнес-симуляции "Рынок спичек" участника игры Ирины Ворониной, "Связь-банк"

«Это было самое яркое, динамичное и запоминающееся событие от BuroAkzent. Не зря говорят, что взрослые также, как и дети, любят играть! Очень понравилось, что в игре участники имеют возможность побывать в других отделах и привнести свои идеи со стороны, наглядно увидеть и прочувствовать специфику функционала. Игра позволила наглядно взглянуть на все недоработки и упущения, которые привели к тому результату, который получили в игре - отсутствие прибыли.
После такого опыта, открываются глаза на многие вещи, связанные с кросс-функциональным взаимодействием. Здорово!»

Видео-ролики бизнес игр:

«Рынок спичек» на HR&Trainings Expo 2015

http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html

Демо-версия бизнес-симуляции «Рынок спичек» 

http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров Презентации спикеров экспертной площадки XIV ежегодного конкурса бизнес-тренеров

Избранные презентации спикеров экспертной площадки XIV Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров BuroAkzent "Тренерское мастерство" подробнее

Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия? Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?

Оба метода основаны на применении стикеров, поинтов, специальных карточек модерации, флипчартов, модерационных досок и других средств организации дискуссии. Но это не всё, что делает их похожими. подробнее

Видео
Все видео