Календарь

Картина команды

В арсенале деловых игр BuroAkzent на командообразование есть несколько решений, которые в среде игропрактиков называют «арт-тимбилдинги» – это когда вся активность, игровая фабула и задачи на игру строятся на взаимодействии команды в создании какого-либо художественного объекта, а чаще всего, картины. В одних вариантах арт-тимбилдингов команды работают над воссозданием шедевров известных художников, в других – сотрудники рисуют оригинальные авторские полотна, раскрывая собственные скрытые таланты. А что, если в картине должны быть отражены ценности компании, история бренда, стратегические цели, миссия, и к их визуализации должны «приложить руку» все члены команды – от топ-менеджеров до рядовых сотрудников? 
 
Так появился проект корпоративного тимбилдинга – игры на командообразование «Картина команды» (Team Picture). Участвующие в этой игре могут:
  • совместно создать картину, которая лучше всех слов будет символизировать ценности компании;
  • вместе напомнить друг другу историю бренда, глубоко осознать замыслы компании, проникнуться командным духом, стать сопричастными корпоративным целям;
  • получить бесценный опыт коммуникаций, «навести мосты» кросс-функциональности с сотрудниками других подразделений и получить удовольствие от общения в неформальной обстановке.

Картина команды, участники, арт тимбилдинг

Игра «Картина команды» состоит из нескольких этапов.

  1. Разработка эскиза картины компании. Из числа ключевых специалистов компании собирается фокус-группа (или несколько фокус-групп), и в режиме обсуждения (к которому возможно подключить и профессиональных художников) создается макет, отражающий все важные корпоративные составляющие: историю компании, миссию, ценности, специфику работы, людей и заслуженных работников, особенности взаимодействия внутри компании, видение.
  2. Сотрудники компании, участвующие в игре, разбиваются на несколько групп. Перед каждой группой ставится задача нарисовать фрагмент общей картины. Перед началом работы и в процессе подготовки общего полотна разным творческим группам корпоративной художественной мастерской понадобится договариваться друг с другом о взаимодействии, выборе цветовой палитры, совместимости фрагментов и т.п.
  3. Нарисованные творческими группами фрагменты составляются в единую корпоративную картину.
  4. Для всех участников игры проводится презентация картины, в ходе которой внимание обращается на важные визуальные компоненты и смыслы, заложенные в них – миссию компании, ее ценности, стратегические цели… Благодаря образности, они понятно воспринимаются, принимаются и надолго запоминаются. 

Продолжительность игры на командообразование «Командная картина» - 2,5-3 часа.

Количество участников: от 25 человек.

арт тимбилдинг, Картина команды, общее фото участников,
 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзывы участников вечера с экспертом Марией Морозовой «Коучинг топ-менеджеров: ответственность на высоком уровне». Отзыв О.Соколовой, "Срочно Юрист"

Соколова Ольга,

Очень интересная программа. Информация была полезной и легко воспринималась, получила ответы на многие актуальные вопросы. Работа тренера была…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Мариной Горбачевой (директором департамента корпоративного обучения Росбанк) Интервью с Мариной Горбачевой (директором департамента корпоративного обучения Росбанк)

Наш департамент работает, как департамент, с 2010 года, в этом году нам 5 лет. Состоит он из разных людей. С 2010 года пошло объединение Росбанка и Сосьете Женераль Восток, который являлся на тот момент представительством. подробнее

Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Видео
Все видео