Картина команды
- совместно создать картину, которая лучше всех слов будет символизировать ценности компании;
- вместе напомнить друг другу историю бренда, глубоко осознать замыслы компании, проникнуться командным духом, стать сопричастными корпоративным целям;
- получить бесценный опыт коммуникаций, «навести мосты» кросс-функциональности с сотрудниками других подразделений и получить удовольствие от общения в неформальной обстановке.
Игра «Картина команды» состоит из нескольких этапов.
- Разработка эскиза картины компании. Из числа ключевых специалистов компании собирается фокус-группа (или несколько фокус-групп), и в режиме обсуждения (к которому возможно подключить и профессиональных художников) создается макет, отражающий все важные корпоративные составляющие: историю компании, миссию, ценности, специфику работы, людей и заслуженных работников, особенности взаимодействия внутри компании, видение.
- Сотрудники компании, участвующие в игре, разбиваются на несколько групп. Перед каждой группой ставится задача нарисовать фрагмент общей картины. Перед началом работы и в процессе подготовки общего полотна разным творческим группам корпоративной художественной мастерской понадобится договариваться друг с другом о взаимодействии, выборе цветовой палитры, совместимости фрагментов и т.п.
- Нарисованные творческими группами фрагменты составляются в единую корпоративную картину.
- Для всех участников игры проводится презентация картины, в ходе которой внимание обращается на важные визуальные компоненты и смыслы, заложенные в них – миссию компании, ее ценности, стратегические цели… Благодаря образности, они понятно воспринимаются, принимаются и надолго запоминаются.
Продолжительность игры на командообразование «Командная картина» - 2,5-3 часа.
Количество участников: от 25 человек.
Осадчий Андрей,
Впечатление о мероприятии сложилось сугубо положительное. Очень доступное, структурированное преподнесение информации. Ознакомился с альтернативными…