Круглый стол "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения"
Сегодня практически все компании озабочены нехваткой квалифицированного персонала. Развитие сотрудников становится чуть ли не самым важным в работе HR. Все большей популярностью пользуется кадровый резерв.
Преимущества кадрового резерва очевидны:
- ты мотивируешь на длительную работу тех сотрудников, которые могут вырасти и уйти из компании. В качестве резервистов они развиваются в компании, "прокачиваются", досконально узнавая бизнес-процессы, вносят рационализаторские предложения, проявляют активность;
- разрабатывая программу обучения, ты получаешь четкое описание бизнес-процессов, актуализируешь список компетенций, необходимый для резервистов и замещающих должностей;
- ты не ломаешь голову в поиске кандидатов на позиции, в которых необходимо знание продукта, специфики, бизнес-процессов, а получаешь список готовых к вакансии, хорошо обученных, оцененных, лояльных и мотивированных претендентов – это, наверное, самое главное.
Однако при создании кадрового резерва HR сталкивается со множеством проблем. Например, как оценить кандидатов в резервисты? Можно нанять агентство, но это дорого, если речь идет о линейном персонале (например, продавцы в резерв на должность старшего продавца или директора магазина). А если агентство, то какое и как выбрать? Если оценивать самим, то какие инструменты оценки кандидатов в резерв лучше использовать? Что оценивать? и т.д.
Или как составить программу обучения в кадровом резерве? Понятно, что можно пригласить тренера для развития управленческих навыков, но что касается внутренних бизнес-процессов, продуктов, программы и т.д.? Тут не обойтись без внутренних тренеров, но у них своя работа, где взять ресурс?
Когда программу кадрового резерва завершили, как подвести итоги? Кого назначить на замещение вакантной должности? Что делать с остальными резервистами, которые программу прошли, но повышения не получили? Как не демотивировать их?
Эти и другие вопросы построения кадрового резерва приглашаем вас обсудить за круглым столом "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения".
Мы пригласили для дискуссии специалистов, которые имеют успешный опыт построения системы кадрового резерва и готовы рассказать о том, как какие проблемы были, как они их решали, какие технологии использовали, каких провайдеров приглашали и т.д.
СПИКЕРЫ КРУГЛОГО СТОЛА И ТЕМЫ ИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Сергей Бекрицкий, начальник Сектора тренинговой поддержки Сервиса ООО "ЭЛКОД"
- Екатерина Аникина, начальник управления по привлечению и развитию персонала компании "Северсталь"
- Салихова Гульнара, старший менеджер по привлечению и развитию персонала компании "Северсталь"
- Елена Вешнякова, HR-директор 1С-Бухобслуживания, самой большой в России сети по ведению учета и бухгалтерской отчетности. Опыт построения и ведения Кадрового резерва на производстве, логистике и ритейле.
-
Татьяна Данилова, T&D Head, SVP, Raiffeisenbank
- Иван Гаврилов, руководитель департамента обучения и развития персонала Дирекции по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Дата проведения мероприятия: 11 декабря 2018
Время проведения круглого стола: 17:30-21:30
Вы сможете поделиться своим опытом, задать вопросы и получить ответы от коллег.
Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация и ее подтверждение организаторами.