Календарь

Тренинги по клиентоориентированности

Подобрать тренинг

Основой любого успешного бизнеса является его популярность среди клиентов. Если клиент, воспользовавшись услугами компании, остался доволен, то шанс того, что он вернется к вам снова, да еще и порекомендует друзьям и знакомым, очень велик.

Такое понятие, как «клиентоориентированность» весьма часто употребляется в современном деловом мире. Оно уместно в ресторанном, торгово-розничном, автомобильном, гостиничном, страховом, финансовом и многих других видах бизнеса. Что же входит в это понятие? Давайте разберемся вместе с вами. 

Чему учат тренинги по клиентоориентированности?

Любой сотрудник компании, который по роду своей профессиональной деятельности постоянно взаимодействует с покупателями товаров или услуг, обязан быть гибким с психологической точки зрения, уметь проявлять свою лояльность. Кроме того, незаменимыми качествами для продавцов, особенно в прямых продажах, являются стрессоустойчивость, позитивность, повышенная способность к коммуникациям, быстрота реакции, ориентированность на конечный результат.

На наших тренингах вы научитесь:

  • эффективно общаться с клиентами;
  • выявлять истинные потребности клиента и на этой основе выстраивать партнерские отношения;
  • осознавать важность клиентоориентированности;
  • лучше понимать свою роль на конкретной позиции в компании;
  • понимать запросы клиентов и разговаривать с ними на их языке;
  • работать с возражениями, сомнениями и жалобами;
  • эффективно работать со сложными клиентами.

Целевая аудитория тренингов по клиентоориентированности

Тренинги по клиентоориентированности будут полезны не только менеджерам по продажам различных уровней, но и их руководству. Именно руководство должно уметь стимулировать подчиненных на качественную работу с клиентами. И только при наличии такой стимуляции возможно значительное увеличение прибыли за счет привлечения клиентов и формирование лояльной клиентской аудитории.

Кроме того, на любом крупном предприятии со множеством подразделений есть и так называемые «внутренние клиенты». В таком случае в рамках самой компании необходимо также формировать политику клиентоориентированности, при которой взаимодействующие отделы станут внутренними клиентами друг для друга. Наладить подобные корпоративные отношения также помогают наши высококвалифицированные  и опытные тренеры.

Запишитесь на любой интересующий вас тренинг-курс прямо сейчас по ценам прошлого года!

Тренинги

Подобрать тренинг или задать вопрос

Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв Т.Курдюмовой

Татьяна Курдюмова

Отличный, очень структурированный тренинг. Четко и понятно; возможность всё попробовать. Прояснила для себя детали метода, которые раньше были, не…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера? Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера?

В каких ситуациях в бизнес-организациях применение коучинга эффективнее привычных бизнес-тренингов? Какие задачи бизнес-коучинга и какой коуч для организации лучше – штатный или внештатный? подробнее

Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства Персональный бренд специалиста: полезные книги и руководства

Рекомендуем несколько новинок бизнес-литературы и книг, ставших уже классикой жанра, на тему создания и продвижения персонального бренда. Они будут полезны бизнес-тренерам, консультантам и коучам, которые задумываются о построении личного бренда для успешной работы на профессиональном рынке. подробнее

Видео
Все видео