Календарь

Тренинги по клиентоориентированности

Подобрать тренинг

Основой любого успешного бизнеса является его популярность среди клиентов. Если клиент, воспользовавшись услугами компании, остался доволен, то шанс того, что он вернется к вам снова, да еще и порекомендует друзьям и знакомым, очень велик.

Такое понятие, как «клиентоориентированность» весьма часто употребляется в современном деловом мире. Оно уместно в ресторанном, торгово-розничном, автомобильном, гостиничном, страховом, финансовом и многих других видах бизнеса. Что же входит в это понятие? Давайте разберемся вместе с вами. 

Чему учат тренинги по клиентоориентированности?

Любой сотрудник компании, который по роду своей профессиональной деятельности постоянно взаимодействует с покупателями товаров или услуг, обязан быть гибким с психологической точки зрения, уметь проявлять свою лояльность. Кроме того, незаменимыми качествами для продавцов, особенно в прямых продажах, являются стрессоустойчивость, позитивность, повышенная способность к коммуникациям, быстрота реакции, ориентированность на конечный результат.

На наших тренингах вы научитесь:

  • эффективно общаться с клиентами;
  • выявлять истинные потребности клиента и на этой основе выстраивать партнерские отношения;
  • осознавать важность клиентоориентированности;
  • лучше понимать свою роль на конкретной позиции в компании;
  • понимать запросы клиентов и разговаривать с ними на их языке;
  • работать с возражениями, сомнениями и жалобами;
  • эффективно работать со сложными клиентами.

Целевая аудитория тренингов по клиентоориентированности

Тренинги по клиентоориентированности будут полезны не только менеджерам по продажам различных уровней, но и их руководству. Именно руководство должно уметь стимулировать подчиненных на качественную работу с клиентами. И только при наличии такой стимуляции возможно значительное увеличение прибыли за счет привлечения клиентов и формирование лояльной клиентской аудитории.

Кроме того, на любом крупном предприятии со множеством подразделений есть и так называемые «внутренние клиенты». В таком случае в рамках самой компании необходимо также формировать политику клиентоориентированности, при которой взаимодействующие отделы станут внутренними клиентами друг для друга. Наладить подобные корпоративные отношения также помогают наши высококвалифицированные  и опытные тренеры.

Запишитесь на любой интересующий вас тренинг-курс прямо сейчас по ценам прошлого года!

Тренинги

Подобрать тренинг или задать вопрос

Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Н.Купаревой, ООО "ДРТВ"

Купарева Наталия,

Большой объем нужной и абсолютно новой информации, которую возможно применять на практике; интересное изложение материала.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
14 приемов профессионального владения флипчартом 14 приемов профессионального владения флипчартом

Что является непременным атрибутом современного тренинга, модерации или фасилитации? Наглядным пособием, без которого сложно рассчитывать на эффективное восприятие учебного курса и ведение дискуссии? Правильно, это – флипчарт. подробнее

Как качественно поменялись запросы организаций на проведение обучения за последние 2-3 года. Основные тенденции Как качественно поменялись запросы организаций на проведение обучения за последние 2-3 года. Основные тенденции

Эссе финалиста XIII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров, бизнес-тренера СГ "СОГАЗ" (Новосибирск) Олеси Безугловой подробнее

Видео
Все видео