Тренинги по клиентоориентированности
Подобрать тренингОсновой любого успешного бизнеса является его популярность среди клиентов. Если клиент, воспользовавшись услугами компании, остался доволен, то шанс того, что он вернется к вам снова, да еще и порекомендует друзьям и знакомым, очень велик.
Такое понятие, как «клиентоориентированность» весьма часто употребляется в современном деловом мире. Оно уместно в ресторанном, торгово-розничном, автомобильном, гостиничном, страховом, финансовом и многих других видах бизнеса. Что же входит в это понятие? Давайте разберемся вместе с вами.
Чему учат тренинги по клиентоориентированности?
Любой сотрудник компании, который по роду своей профессиональной деятельности постоянно взаимодействует с покупателями товаров или услуг, обязан быть гибким с психологической точки зрения, уметь проявлять свою лояльность. Кроме того, незаменимыми качествами для продавцов, особенно в прямых продажах, являются стрессоустойчивость, позитивность, повышенная способность к коммуникациям, быстрота реакции, ориентированность на конечный результат.
На наших тренингах вы научитесь:
- эффективно общаться с клиентами;
- выявлять истинные потребности клиента и на этой основе выстраивать партнерские отношения;
- осознавать важность клиентоориентированности;
- лучше понимать свою роль на конкретной позиции в компании;
- понимать запросы клиентов и разговаривать с ними на их языке;
- работать с возражениями, сомнениями и жалобами;
- эффективно работать со сложными клиентами.
Целевая аудитория тренингов по клиентоориентированности
Тренинги по клиентоориентированности будут полезны не только менеджерам по продажам различных уровней, но и их руководству. Именно руководство должно уметь стимулировать подчиненных на качественную работу с клиентами. И только при наличии такой стимуляции возможно значительное увеличение прибыли за счет привлечения клиентов и формирование лояльной клиентской аудитории.
Кроме того, на любом крупном предприятии со множеством подразделений есть и так называемые «внутренние клиенты». В таком случае в рамках самой компании необходимо также формировать политику клиентоориентированности, при которой взаимодействующие отделы станут внутренними клиентами друг для друга. Наладить подобные корпоративные отношения также помогают наши высококвалифицированные и опытные тренеры.
Запишитесь на любой интересующий вас тренинг-курс прямо сейчас по ценам прошлого года!
- Принципы взаимодействия с клиентами
- Система управления клиентоориентированностью
- Бизнес-симуляция: инструкция по применению
- Программа развития линейных руководителей "Быстрый старт"
Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70
Купарева Наталия,
Большой объем нужной и абсолютно новой информации, которую возможно применять на практике; интересное изложение материала.