Календарь

Тренинги по клиентоориентированности

Подобрать тренинг

Основой любого успешного бизнеса является его популярность среди клиентов. Если клиент, воспользовавшись услугами компании, остался доволен, то шанс того, что он вернется к вам снова, да еще и порекомендует друзьям и знакомым, очень велик.

Такое понятие, как «клиентоориентированность» весьма часто употребляется в современном деловом мире. Оно уместно в ресторанном, торгово-розничном, автомобильном, гостиничном, страховом, финансовом и многих других видах бизнеса. Что же входит в это понятие? Давайте разберемся вместе с вами. 

Чему учат тренинги по клиентоориентированности?

Любой сотрудник компании, который по роду своей профессиональной деятельности постоянно взаимодействует с покупателями товаров или услуг, обязан быть гибким с психологической точки зрения, уметь проявлять свою лояльность. Кроме того, незаменимыми качествами для продавцов, особенно в прямых продажах, являются стрессоустойчивость, позитивность, повышенная способность к коммуникациям, быстрота реакции, ориентированность на конечный результат.

На наших тренингах вы научитесь:

  • эффективно общаться с клиентами;
  • выявлять истинные потребности клиента и на этой основе выстраивать партнерские отношения;
  • осознавать важность клиентоориентированности;
  • лучше понимать свою роль на конкретной позиции в компании;
  • понимать запросы клиентов и разговаривать с ними на их языке;
  • работать с возражениями, сомнениями и жалобами;
  • эффективно работать со сложными клиентами.

Целевая аудитория тренингов по клиентоориентированности

Тренинги по клиентоориентированности будут полезны не только менеджерам по продажам различных уровней, но и их руководству. Именно руководство должно уметь стимулировать подчиненных на качественную работу с клиентами. И только при наличии такой стимуляции возможно значительное увеличение прибыли за счет привлечения клиентов и формирование лояльной клиентской аудитории.

Кроме того, на любом крупном предприятии со множеством подразделений есть и так называемые «внутренние клиенты». В таком случае в рамках самой компании необходимо также формировать политику клиентоориентированности, при которой взаимодействующие отделы станут внутренними клиентами друг для друга. Наладить подобные корпоративные отношения также помогают наши высококвалифицированные  и опытные тренеры.

Запишитесь на любой интересующий вас тренинг-курс прямо сейчас по ценам прошлого года!

Тренинги

Подобрать тренинг или задать вопрос

Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами". Отзыв С.Елагиной, "Аквафор"

Светлана Елагина,

Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Чего опасаться и на что обратить внимание HR лидерам в 2020 году Чего опасаться и на что обратить внимание HR лидерам в 2020 году

Авторитетная консалтинговая компания Gartner в начале года представила собственный взгляд: какие факторы следует иметь ввиду HR компаний, какие темы будут критически востребованными в управлении и развитии персонала. Очень любопытно, какое внимание обращают американские исследователи на участие работников в политических и общественных процессах – в реалиях США (в 2020 году здесь состоятся очередные президентские выборы) обсуждение, например, выборов может быть отвлекающим фактором и принести бизнесу миллиардные убытки. подробнее

Будущее требует возврата к ученичеству Будущее требует возврата к ученичеству

Одна из главных проблем Четвертой промышленной революции заключается в том, что искусственный интеллект и автоматизация — роботы — отбирают рабочие места в различных секторах. Но хотя C-3PO и WALL-E могут хорошо работать по заданным алгоритмам, они никогда не смогут полностью заменить на рабочем месте живого, дышащего, думающего человека. подробнее

Видео
Все видео