Календарь

Коучинг для руководителей

Коучинг - одно из ведущих направлений работы BuroAkzent. В нашем арсенале:

  1. Коучинг персональный.
  2. Коучинг группы.
  3. Программы обучения коучингу, такие как тренинг "Инструменты коучинга для руководителей" и курс "Коучинг высших руководителей. Executive Coaching" для HR и T&D, бизнес-консультантов, тренеров, коучей, менеджеров - всех, кто планирует развиваться в профессии.

Технологии и подходы в коучинге базируются на компетенциях и этическом кодексе Ассоциации русскоязычных коучей (АРК). Коучи BuroAkzent имеют соответствующий опыт, образование и рекомендации.

Руководитель направления коучинга в BuroAkzent - Мария Морозова

  • executive/business coаch,
  • сертифицированный бизнес-тренер, 
  • консультант по персональному и корпоративному развитию,
  • супервизор и член Ассоциации русскоязычных коучей (АРК), глава Совета по этике АРК,
  • член Совета Директоров ICF в 2013-2014 гг.,
  • сертифицированный консультант-пользователь Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала).

Коучинг для руководителей как формат развития и поддержки делового человека

Персональный коучинг – сопровождение и обучение руководителя с целью повышения персональной эффективности и обеспечение достижения конкретных результатов в различных сферах деятельности. Проводится для руководителей высшего и, при необходимости, среднего звена, а также ключевых специалистов бизнес-организаций.

Коучинг для руководителей – это:

  • индивидуальный подход и специально разработанная программа,
  • достижение целей по плану персонального развития,
  • повышение уровня деловой коммуникации с коллегами и подчиненными,
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки,
  • повышение персональной эффективности,
  • повышение уровня мотивации,
  • гармонизация баланса РАБОТА – ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ,
  • снижение уровня стресса и повышение эмоциональной компетенции.

Управление в стиле коучинг эффективно

  • как поддержка во время оганизационных изменений,
  • при новых задачах и новом функционале,
  • смене команды,
  • потере мотивации к работе,
  • сложностях в общении с коллегами.

Также коучинг для руководителей используется при медиации в конфликтных ситуациях и как сопровождение после обучения.

Коуч-сессия может содержать в себе элементы тренинга или консультирования. Например, при подготовке к переговорам или к публичному выступлению, при разработке реальных рабочих ситуаций. Безусловно, клиент коуча всегда может рассчитывать на уместную психологическую помощь, что тоже бывает необходимо при решении сложных управленческих задач.

Коучинг для руководителей обычно проводится в форме специальных встреч, однако иногда он включен и в реальную деятельность клиента: консультирование во время совещаний, переговоров, подготовки и принятия решений, публичных выступлений.

Независимая позиция коуча по отношению к клиенту крайне важна: коуч находится вне структуры компании, вне бизнеса клиента, его системы связей и отношений. Именно поэтому между клиентом и коуч-консультантом возможны доверительные отношения при соблюдении полной конфиденциальности. Работа с персональным коучем позволяет клиенту получать непрерывную обратную связь по всем направлениям деятельности. Личная эффективность клиента и скорость его продвижения к цели возрастают многократно.

Критерии успешности обучения руководителя обсуждаются на предварительной встрече, где определяются цели, задачи и ожидаемые результаты. Встреча может проводится в составе: коуч , представитель компании и непосредственно клиент.

Управление в стиле коучинг. Этапы работы

  1. Определение целей, задач и конечных результатов.
  2. Определение объема работы, сроков исполнения и формата встреч на основе прописанных целей.
  3. Определение формата обратной связи и условия конфиденциальности в коммуникации "коуч – заказчик коучинга (представитель компании) - непосредственный клиент".
  4. Заключение коучингового контракта.
  5. Оценка результатов коучинга: после каждой сессии или через определенный временной этап.
  6. Обсуждение результатов с заказчиками коучинга по согласованным заранее ключевым пунктам, согласованным с клиентом.

Формат взаимодействия

Коуч-сессии (по 1 час 15 минут) на территории, согласованной с клиентом.

Желательный интервал - каждые 1-2 недели.

BuroAkzent работает как с компаниями, так и с частными лицами!

Контакты рекомендателей предоставляются по запросу:

Коучинг группы 

Групповой или командный коучинг - формат групповой работы, нацеленный на решение какой-либо задачи коллективно. Это может быть обсуждение как очевидных задач (например, повышение объема продаж), так и не очевидных (например, поиск причин сложностей при кросс-функциональном взаимодействии).

Коучинг группы (команды) эффективен для топ-команд и проектных/рабочих групп. Ответственность коуча - создать пространство для обсуждения и удержать процесс в рамках поставленной задачи, а также во временных рамках. Для этого используются различные коучинговые инструменты, а также современные технологии фасилитации, поскольку наглядность и логичность – обязательные условия коучинга группы.

Обучение коучингу

"Инструменты коучинга для руководителей" - тренинг, "заточенный" на управленцев, а также специализированная программа для руководителей и HR.

В отличии от других курсов обучения коучей, программа BuroAkzent держит в фокусе выполнение бизнес-задач с помощью развития сотрудников коучинговыми методами, а не развитие персоны "отдельно" от организации.

Программа подчеркивает ВАЖНОСТЬ роли менеджера, не "продает" коучинг как профессию, учитывает:

  • ответственность руководителя перед компанией,
  • давление времени и многозадачность,
  • специфику бизнеса, структуру компании,

и может быть скорректирована по запросу.

Основная мысль тренинга

Коучинг в менеджменте выгоден руководителю и компании, потому что каждый сотрудник в рамках своего функционала должен уметь решать задачи.

Коучинг в управлении выводит отношения руководителя с подчиненным на уровень "Взрослый – Взрослый" и формирует ответственность сотрудника за решения и результат. Цель коучинга в управлении – сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован. Тренинг добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе, – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и много учиться. Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Менеджеры – занятые люди. Они зачастую работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога "в стиле коучинг"  с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе, мотивации и пр. Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Ситуации для использования инструментария коучинга в управлении

  • сотрудник демотивирован и работает неэффективно,
  • у сотрудника много инициатив, он хочет быть полезным компании,
  • сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе,
  • команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи,

и многое другое.

Тренинг проводится тренером, который является не только сертифицированным бизнес-коучем, но и, одновременно, действующий руководитель . Это способствует доверию со стороны участников тренинга и позволяет обсуждать различные рабочие ситуации на равных.

Узнайте больше о коучинге у наших менеджеров по многоканальному телефону 8 (495) 212-91-70.

Иллюстрации: Jorgen McLeman  


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв о тренинге "Тренерское мастерство. Интенсив" для внутренних тренеров компании Zenden Впечатления о тренинге исключительно положительные. Мы попали в море позитива, обмена энергией и драйва. Программа курса учитывала разный опыт…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю. Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю.

Управленец должен уметь правильно отдавать распоряжения, и этот навык заслуживает особенного внимания в обучении и развитии руководителей. подробнее

Конкурс — это маленькая жизнь Конкурс — это маленькая жизнь

Оглядываясь в недавнее прошлое тренер Юлия ОРЛОВА вспоминает своё участие в конкурсе "Тренерское мастерство-XI" и те обстоятельства, которые привели ее к победе подробнее

Видео
Все видео