Календарь

Тренинг для руководителей отделов продаж российского банка

По запросу одного из крупных российских акционерных коммерческих банков Бюро «Акцент» провело тренинг для руководителей отделов продаж головного офиса банка в Казани. Фокус обучения был направлен на особенности управления персоналом подразделений, занятого в продажах корпоративных банковских продуктов, а также на создание системы управления продажами.

В тренинге приняли участие 15 менеджеров. Обладая высоким уровнем знаний в области менеджмента, они, тем не менее, испытывали трудности в вопросах постановки задач и мотивации сотрудников. Эти проблемы и предстояло проработать в ходе тренинга.

Руководители полностью включились в обучение, были внимательны и активны в тренинге, прилежны в выполнении тренинговых заданий. Совместно с бизнес-тренером были разработаны и приняты «на вооружение» рекомендации использовать в работе ключевые парадигмы регулярного менеджмента, а в мотивации людей – сотрудников отделов продаж – сочетать все методы, делая акцент на поддержке и поощрении.

Читайте "Тренинг по продажам: как и кого учить"

В постановке задач было решено воспользоваться простым, но эффективным инструментом – задавать сотрудникам дополнительные вопросы, прояснять, насколько точно специалист понимает критерии задачи и сроки ее исполнения. Кроме того руководителям целесообразно интересоваться у подчиненных, какие ресурсы им необходимы для успешного выполнения задания. Для лучшего результата менеджеры отделов продаж банка попробуют также ввести регулярные отчеты сотрудников в течение рабочего дня и визуализировать итоги работы команд их отделов.

Фото тренинг для руководителей отделов продаж

Позитивно на работе команд специалистов продаж (да и вообще на формирование команды, ее сплочение, создание хорошей рабочей атмосферы в коллективе) скажется рекомендация руководителям отделов провести групповую сессию со своими подчиненными. Цели такой сессии – выявить формальные и неформальные правила в отделе и закрепить те из них, которые наилучшим образом влияют на достижение плановых показателей. Бизнес-тренером был предложен примерный план командной сессии:

  1. Совместными усилиями зафиксировать «писанные» и «неписанные» правила, которые существуют в отделе.
  2. Совместно определить, какие из этих правил выполняются на 80% и выше, а какие выполняются плохо.
  3. Совместно оценить, какие из правил более всего влияют на общий результат работы отдела.
  4. Совместно продумать механизмы обязательного выполнения правил, которые влияют на результаты работы отдела.

Тренинг для руководителей отделов продаж завершился рекомендациями по дальнейшему развитию менеджеров банка. Такими «зонами роста» может стать обучение методам усиления личной влиятельности – участие в тренингах по темам лидерства и эмоционального интеллекта. Эти компетенции сегодня считаются одними из самых важных для современного успешного руководителя.

Вы можете подробнее познакомиться с большим портфелем тренингов Бюро "Акцент" по продажам, в том числе тренингом по управлению отделами продаж, и подобрать тот, что нужен вам.

Для организации и проведения тренингов для руководителей и сотрудников вашей компании свяжитесь с нами


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв П.Королева

Королев П.

Впечатления: «Отлично!» Самое полезное: «Систематизация знаний прошлых периодов, повторение, практика, приближенность к конкретной ситуации».

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей

Автор - Елена Долина, бизнес-тренер, психолог, сертифицированный бизнес-коуч, директор по развитию в Бюро "Акцент", куратор ежегодного конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство». Опубликовано в журнале «Управление развитием персонала» (Издательский дом… подробнее

Эффективные коммуникации в организации: задачи, формы, виды Эффективные коммуникации в организации: задачи, формы, виды

Работа бизнес-компании строится на обмене информацией. Для решения каких задач необходимо иметь отлаженные и эффективные деловые коммуникации? подробнее

Видео
Все видео